Мир тесен
Помогите, пожалуйста, протипировать человечка. Мы с ним просто очень долго вместе, и я не могу его объективно оценить)) Я все-таки склоняюсь к Жуку, но меня смущают несколько моментов. Он не всегда понимает, когда пора уже взять и сделать за меня, а не давать советы. И вообще как-то боится давать мне полноценные пинки. И он абсолютно не ревнивый... Просто все жуки, которых я знаю, в один голос орут, что они дикие собственники. Один даже рассказывал, что запрещал своей девушке общаться с друзьями/знакомыми противоположного пола. (это уже крайность. имхо) Но вот моему парню вообще пофиг, чем и скем я занимаюсь в свободное от него время. Может, это гипертрофированное доверие, но что-то мне так не кажется. А во всем остальном, по-моему, он - жук.
Заранее спасибо.

ЗЫ: я Еся

@темы: Помощь

Комментарии
26.11.2009 в 06:28

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
Он не всегда понимает, когда пора уже взять и сделать за меня, а не давать советы.
Простите, Вы что имеете ввиду?О__о
26.11.2009 в 06:49

Мир тесен
Вот пример.
У меня есть фобия - опоздать на поезд. И вот она воплотилась в жизнь. Причем провожал меня на вокзал мой молодой человек. У меня предистерическое состояние. Умом понимаю, что ничего, вобщем, страшного не произошло, но перестать паниковать не могу. А он вместо того, чтоб пойти и просто взять мне билет на следующий поезд, полчаса мне рассказывал, что я должна взять себя в руки. Ведь это не так сложно самой купить билет. И что бы я делала, если бы была тут одна. Но, блин! Я же не одна)) В итоге, когда до него дошло, что я в данный момент ничего не соображаю, он все-таки взял этот чертов билет.
Может показатся, что я вообще отсталое существо... Но у меня действительно был шок))
26.11.2009 в 07:55

Sardonic Wrath
Он не всегда понимает, когда пора уже взять и сделать за меня, а не давать советы. И вообще как-то боится давать мне полноценные пинки.
И он абсолютно не ревнивый... Просто все жуки, которых я знаю, в один голос орут, что они дикие собственники.

Может быть, он не знает или сомневается, есть ли у него право считать своей собственностью конкретно вас. А то и вовсе не подозревает, что вы желаете считаться таковой. Как я уже кое-кому рассказывал в умыле :
собственничество (лично у меня, про других не знаю) вступает в силу лишь после того, как четко озвучено (другой стороной) мое право на это самое собственничество. До того - наоборот, я уважаю чужую свободу пуще матери родной и могу защищать ее в ущерб себе самому. Но уж если мне сказали "ты вправе поступать со мной как хочешь", или "решай за меня", или "я принадлежу тебе", или еще что-то в этом роде - вот тогда уже да, просыпается собственничество, и ничего с ним не поделать.

Возможно, не было с вашей стороны какой-то четкой формулировки) Например, я еще и не понимаю, с какого момента кто-либо получает право назвать другого "моя девушка" и т.п., где этот фиксированный, конкретный переход.
26.11.2009 в 08:30

Мир тесен
Лютослав, я на самом деле тоже не знаю, где этот фиксированный переход. Но мы вместе уже 5 лет. Как вы думаете, я могу считать себя его девушкой?))) Или еще рано?)
А вообще спасибо. Я не смотрела на это под таким углом
26.11.2009 в 08:54

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Жуковы ведь тоже разные. Я знаю 2 своих тождиков и они хоть и похожы на меня, но мы удивительным образом можем контрастировать. Если 80% Жуковых собственники это еще не значит, что оставшиеся точно такие же, у каждого оно выражается по своему и в определенные момент. Да и Жуки все таки не Максы которые молча пойдут и сделают, они вначале выскажат свое мнение, поставят точно свою позицию и потом когда это не сделаете Вы, сделает он. Вполне может быть, что ваш молодой человек решил, что вначале надо высказать Вам свое мнение и прочитать нотацию, а уже потом действовать. Да и думаю до ближайшего поезда было много времени, иначе он бы вначале со всех ног рванул к кассам. Да и вопрос, вы часто опаздаете на поезда? И еще, до этого случая он видел (не слышал!) эту фобию в живую и как поступал, если видел конечно?
Насчет собственичества и ревности ... Поверьте сколько людей столько и мнений, в нашем случае можно перефразировать так "Сколько Жуковых столько разных видов собственичества".
У кого-то ярко выраженно, у кого-то притупленно, кто-то умеет сдерживать это, прекрасно конралируя свои эмоции, кто-то поступает как Лютослав, пока они не получат такую отмашку не будут себя проявлять, что бы при этом не чувствовали. Да и еще мы уважаем и слышим, что нам говорят любимые и родные люди. Возможно когда-то давно вы обронили какую-нибудь типовую фразу вроде "Мне очень важно общение с этими-то людьми" или "Я очень дружна с тем то, тем-то и тем-то" и человек воспринимает этих людей именно так, стараясь не мешать. Я по себе сказать могу, по части ревности я ноль, но части собственичества просто ужасен, и все же я не привык закатывать истерик или запрещать общаться (боже упаси!! меня за такое сгрызут обиженым и переполненным непониманием взглядом)))), я просто либо сорказмом выражаю свое не довольство, ибо прямым текстом говорю, что если этот милый человечек не перестанет так откровенно выснуть на тебе, я набью ему морду. Как правило это принимается адекватно.
Да и к тому же, многие Жуки весьма уверенные (иногда даже самоуеренные, до определенного момента) люди, которые зачастую стараются всем видом показать чей вы человечек и что лучше не надо так на Вас смотреть тем-то людям. Я часто видила ситуации когда многие девушки проважали парня взглядом, а девушка этого парня (Жук), даже и ухом не вела на эту тем. Она прекрасно понимала, что такой как она он врядли найдет.
Так что я думаю, что Вам стоит воспринимать вашего парня все таки как Жука, просто как единстенный и неповторимый экземпляр этого ТИМа (как и все остальные Жуковы).

P.S. Вы до этого общались с Жуковыми или только читали о них?
26.11.2009 в 09:34

Sardonic Wrath
Aljisa , время знакомства тут ничего не решает (имхо), решают слова.
26.11.2009 в 09:42

Sardonic Wrath
Да, и еще. Как раз вчера вел беседу о ревности. Меня спросили, что я вкладываю в это понятие. Цитирую, как я сформулировал:
Ревность - это недовольство тем, что кому-то уделяют больше внимания, чем субъекту ревности (из-за чего субъект чувствует себя второстепенным).
То есть, это единственный случай, когда я стал бы ревновать - именно при таком вот ощущении и подтверждающих его факторах. Это в качестве дополнения к речи Cymawedwaia~ , с коей я абсолютно согласен.
26.11.2009 в 14:44

Мир тесен
Cymawedwaia~
Фобию в действии он видел. Чуть не осталась в Симферополе - вышла купить еды какой-то, и как на зло сократили время остановки. Но я все-таки чудом успела. И вообще, если до отправления осталось полчаса, а я еще не на вокзале, я начинаю дико нервничать.
И да, я общалась с Жуковыми.
Лютослав, тогда можете просто поверить мне, что мы все-таки вместе)))

Большое спасибо вам. Я поняла вашу точку зрения