Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Честно говоря, не собирался размещать здесь следующий текст. Но ввиду изменившихся обстоятельств мне теперь тупо интересно сравнить реакции.
Бета VS Дельта =)

Итак. Соционический секс.

@темы: Бета-Квадра, Другие-квадры

Комментарии
02.02.2010 в 22:43

огнем, мечом и кирпичом
Это всегда шоу, это феерия силы и эмоции.
это преувеличение, иногда даже сильное, (могу даже предположить, что большее отношение имеет к гамомаксам) однако со всем остальным могу согласиться. За двух инфантилов, агрессора+инфантила и агрессора+заботливого точно не скажу, ибо никогда не была ни тем, ни другим, ни третьим, но из чужих описаний могу подтвердить ))
02.02.2010 в 22:47

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Это всегда шоу, это феерия силы и эмоции.
Согласна, у жукоесей всё сильно по-другому, так что =/
02.02.2010 в 22:48

огнем, мечом и кирпичом
Летто Фейхтвангер вот кстати, а как, по вашему, у жукоесей? ))
02.02.2010 в 22:53

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
У нас все эмоции, какие есть, от Жука.
Т.е. гамы они таки играются, видно что провоцируют... а у нас - Жуков набросился и изнасиловал.
Ещё конкретнее: Жуков рычит, всё время говорит различные садо-мазо пошлости, рука-на-горле, фиксация и пр., а Есь тихо стонет и подчиняется.

Может, другие будут несогласны (кто-то из Есей вообще заявлял, что категорически против "насилия", да и Жуковых таких мало), но я в идеале именно так себе это представляю.
:shuffle:
02.02.2010 в 22:54

огнем, мечом и кирпичом
Летто Фейхтвангер ну в целом да. Жуков...эээ.... как бы это сказать. насилием выжимает из есенина для себя эмоции, что бы наступил катарсис у него самого. Как-то так.
02.02.2010 в 22:55

огнем, мечом и кирпичом
Жуков рычит, всё время говорит различные садо-мазо пошлости, рука-на-горле, фиксация и пр., а Есь тихо стонет и подчиняется. *_____________*
02.02.2010 в 22:56

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Что значат эти глазки?
02.02.2010 в 22:59

плод воображения тоже человек
ну, возможно, если поправку делать на каждого конкретного человека и соответственно пару - будет даже применимо.

а вообще я ржал, местами очень-очень)
02.02.2010 в 22:59

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
мне кажется, что Жуковым, особенно молодым, будет очень скучно с Есями.)
02.02.2010 в 23:03

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Жуков рычит, всё время говорит различные садо-мазо пошлости, рука-на-горле, фиксация и пр., а Есь тихо стонет и подчиняется
:heart::inlove: Как Есь скажу - для меня тоже так в идеале.

Описание про Виктим плюс Заботливый - да, это именно такой ужас -__- Было, знаем, видели, испытали.
Виктим плюс виктим тоже знакомо. -_-
02.02.2010 в 23:03

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Tayo Z. Lebenswell
Проблема в том что нам с молодыми Жуковыми тоже совсем никак. Им молодым ещё всякие прибабасы в смысле насилия не интересны ни разу )))
02.02.2010 в 23:05

огнем, мечом и кирпичом
Летто Фейхтвангер насчет тех, кто категорически против насилия: насилие насилию рознь и бывает очень разным. Еще есть травматики на сексуальной почве, это внетимно.
Я знаю есенина, который долго был против насилия, но когда столкнулся с нормальным агрессором, у него никаких возражений вообще не возникло. Все зависит от того, кто это делает, как и с какой целью. Я лично сталкивалась с проявлением типа агрессорской позиции в свою сторону от инфантила, и это было морально очень неприятно, никакого драйва не вызывало, будто я вещь, но в сексе с агрессором настоящим, который себя ведет по сути так же, я себя чувствую совершенно иначе.
02.02.2010 в 23:06

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Летто Фейхтвангер наоборот, им хочется партнёра погорячее, а не какого-то тихо стонущего Еся. Имхо, им бы Гамлетов. А вот Максам наоборот Есей. Но по молодости так, я считаю.)
02.02.2010 в 23:07

огнем, мечом и кирпичом
Летто Фейхтвангер это смайл, означающий высокую степень очарованности и восторга )))
02.02.2010 в 23:08

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Tayo Z. Lebenswell
Жуки по молодости тоже недостаточно агрессивны. Может поэтому и горячего не хватает)
02.02.2010 в 23:08

огнем, мечом и кирпичом
Tayo Z. Lebenswell не уверена )))
особенно насчет максов с есенинами: ну и кто будет шевелить эту интровертную тушку в танке, есенин, что ли? Есенина в каком-то смысле действительно надо насиловать, ибо у них провокация выглядит больше как убегание, чем как что-то еще. ))
02.02.2010 в 23:10

огнем, мечом и кирпичом
Tayo Z. Lebenswell а еще кто сказал, что есенин всегда будет тихо стонать. Он может стонать громко. И выделываться всячески, по настроению ))
02.02.2010 в 23:11

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Letaro
провокация выглядит больше как убегание
В ЦИТАТНИК.
Очень в точку)
Действительно нужно насиловать. По-другому не получится, да и не нужно.
:hlop:
02.02.2010 в 23:13

огнем, мечом и кирпичом
Летто Фейхтвангер ^^
ага, ага. )))
02.02.2010 в 23:15

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Летто Фейхтвангер а мне кажется, что наоборот агрессивны. Им надо того, кто побрыкается и будет отпор давать, типа сражения в постели. А с Есями скучно, они сразу сдаются и подчиняются. Правда, если Есь не наглый и упёртый.

Letaro для Гамлета и Жука, двух экстравертов, будет интереснее двоим, я думаю. А Есям надо не тупо изнасилование, а чтобы чувствовать, что ты своему партнёру нужен и интересен. В таком случае поиграться с Максом увлекательнее, чем с жуковым, который сразу же среагирует, а потом ты будешь мучаться вопросами, что это было, по любви или нет.
02.02.2010 в 23:20

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Tayo Z. Lebenswell
Я бы не сказала что Еси сдаются и подчиняются... просто не вкладывают в это такую театральность как Гамы... с другой стороны, когда тебя прижимают и душат, тем более мужчина, тут не особо подёргаешься )) но можно жалобно стонать))))
Без нужности и интересности вообще никакого секса не будет. Так что мучения вопросами обойдут нас стороной. То, как проявляют любовь сенсорные Жуковы, это вообще ни с чем не сравнить и не сымитировать. :hi2:
02.02.2010 в 23:22

Вот знаете, дорогие Есенины, скромность красит, но не настолько же. *улыбнулся*
Да, Еси ищут тотального подчинения, но ни один известный мне Есенин не будет подчиняться тому, кто его не достоин, тому, кто не может его себе подчинить. Т.е. идеальна картинка не "рука на горло и я не рыпаюсь", а "рука на горле и я не могу дернуться". Физически. Вот тогда - да. Но чтобы доказать это Есенину, нужно его действительно подавить. И сопротивление тут будет такое, что Гамлетам и не снилось. Просто Жуков этого не замечает.
02.02.2010 в 23:23

огнем, мечом и кирпичом
Tayo Z. Lebenswell вот насчет увлекательности готова поспорить: что сложнее, то, что само идет в руки или то, за что надо побороться и повыяснять? Лично я и те несколько есениных, которых я знаю, больше увлекаются теми, с кем надо это выяснять, за чьи эмоции и чувства надо побороться, чем теми, с которыми как бы и так все ясно.
Для есенина это не совсем тупо изнасилование, кстати. Насилие в их сторону - подчеркивание того, что они - сексуальная и интересная цель. А по любви или нет - это выясняется другими путями, и есенин почти всегда знает, что это, заранее.
нет, первое второму не противоречит )))

Им надо того, кто побрыкается и будет отпор давать, типа сражения в постели. ага, с их болевой-то дааа.
Кстати, я разговаривала об этом с жуками. Говорят, что это вызывает больше раздражение.

Но на самом деле, на эти вопросы пусть отвечают жуки и максы. )))
02.02.2010 в 23:23

наоборот, им хочется партнёра погорячее, а не какого-то тихо стонущего Еся.
Есь на Еся тоже не приходится - у кого-то эмоции сильнее, у кого-то слабее - кто-то тихо стонет, а кто-то выплескивает и демонстрирует ощущения и собственный драйв так, что агрессору страшно станет. х)

Насчет статьи - очень даже верно и чётко. Агрессор+виктим и виктим+инфантил - самое то, однозначно. Насчет заботливый+инфантил - возможно и утрировано, но в конечном счете далеко такое от реальной ситуации не уходит. И да, насчет скучности и неинтересности взаимоотношений подобной пары с автором соглашусь и пожму руку. И за харизму самой статьи тоже ему плюс большой. Благодарю, интересно было прочесть подобное, схожее с моим, мнение.)
02.02.2010 в 23:24

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
эрл Ольгерд
А в какой конкретно фразе какого конкретно поста вы видите что-то противоречащее вашему комментарию?
Со сказанным совершенно согласна(-ы. Думаю, что все).
02.02.2010 в 23:25

огнем, мечом и кирпичом
эрл Ольгерд Да, Еси ищут тотального подчинения, но ни один известный мне Есенин не будет подчиняться тому, кто его не достоин, тому, кто не может его себе подчинить. Т.е. идеальна картинка не "рука на горло и я не рыпаюсь", а "рука на горле и я не могу дернуться". Физически. Вот тогда - да. Но чтобы доказать это Есенину, нужно его действительно подавить. И сопротивление тут будет такое, что Гамлетам и не снилось. Просто Жуков этого не замечает
ну, кстати, да )))
02.02.2010 в 23:25

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Летто Фейхтвангер мне стало бы страшно, если бы меня начали душить, и я бы старался, чтобы такого больше не повторилось в моей жизни.:alles: хотя если в идеале, помечтать, то этого хочется, но на деле, думаю, будет не совсем то, о чём все Еси так мечтают.

эрл Ольгерд +500
02.02.2010 в 23:25

Летто Фейхтвангер
В ваших - ни в одной. :)
02.02.2010 в 23:27

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Tayo Z. Lebenswell
Ну, так получилось, что я... как это... аутоасфиксиофилик, если не ошибаюсь. Потому и написала, что не у всех так. Хотя это даже больше моральное удовольствие доставляет (но и физическое тоже, немало).

эрл Ольгерд
Это хорошо :hi2:
02.02.2010 в 23:34

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Летто Фейхтвангер просто меня напрягло то, что говорили, что Еси должны будут тихо стонать и просить пощады. По-моему, если тебя припрут к стенке и будут пытать какими-то силовыми способами, то нормальные Еси просто в целях самосохранения это будут делать, а не специально.
И я всё ещё считаю, что молодым и жаждущим охоты Жуковым таки будет скучно со смиренным и испуганным Есем.