20:45

а я что, я ничего...
Эммм.. наверное, глупый и очень теоретический вопрос)

читать дальше

@темы: Вопросы

Комментарии
08.03.2011 в 01:59

Людовед и душелюб.
И переоценивать тоже В)
08.03.2011 в 17:59

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Есь сам подаст признаки жизни, если заинтересован.

Есь вообще живой и тёплый) Иногда так признаки жизни подаст, что потом не знаешь, что с этим подающим делать))
09.03.2011 в 03:15

Музыковедьма
Гы, стереотипы))) Мне бабушка с дедушкой по папиной линии с детства говорили: нуты же девочка, ты должна как лебедка плысть, а не идти даже. А я все по деревьях лазила, да парнями верховодила)) Да и сейчас особо женственной не являюсь, принимая это только как временную роль. Практичность важнее :\

И да, я верю, что таки найдется тот Гамлет, который это оценит :gigi:
09.03.2011 в 10:16

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
бабушки бабушками, но есть своя голова на плечах. можно быть женственной, нежной, умной, красивой, делающей вид, что подчиняешься мужу, но при этом все равно оставаться агрессором, когда это нужно или просто хочется. вопрос в том, какой попадется партнер, и как он на это будет смотреть. если партнер жаждет от жены подчинения - то не пошел бы он на такой партнер.
09.03.2011 в 10:35

а я что, я ничего...
Я бестолково объясняю, но бабушкины слова - это всего лишь один из факторов внешней среды (не самый важный), а результат воздействия этих факторов - мой внутренний дискомфорт. Голова, конечно, есть, но и тревога никуда не уходит...
09.03.2011 в 12:27

Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
По идее из девушек воспитывают нежные и воздушные существа, и всячески настраивают их на подчинение будущему мужу. Соответственно, от юношей ждут мужественности, умения зарабатывать, защищать свой дом и женщину. Всё это прямо противоположно тому, что заложено в их ТИМе.
Так вот - вопрос: не порождает ли такое положение вещей внутренних конфликтов? Вызывает ли чувство вины, боязни разочаровать? Не в паре, а внутри личности.


Внутренних конфликтов не породило - попробуй убеди Драйзера, что он неправ в этическом вопросе, - зато породило немало конфликтов внешних - со всеми, кто пытался так воспитывать и иным образом лезть в личную жизнь.
Впрочем, наша диада - не самая противоречащая социальным стереотипам.
09.03.2011 в 12:55

плод воображения тоже человек
елающей вид, что подчиняешься мужу
на фига?
09.03.2011 в 13:39

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Gotfrid
чтобы ему тоже было приятно, что ты как будто считаешься с его мнением.
09.03.2011 в 13:44

плод воображения тоже человек
подчиняться не равно считаться
кроме того "как будто" это подло.
09.03.2011 в 13:47

Людовед и душелюб.
Любовница Графа, главная ценность диады Жуков - Есь - свобода. В этой паре нет порабощения, подчинения и пр. Зря люди считают, что Есь позволит собой помыкать. Отдельные еси - возможно.
09.03.2011 в 13:49

Людовед и душелюб.
бабушки бабушками, но есть своя голова на плечах. можно быть женственной, нежной, умной, красивой, делающей вид, что подчиняешься мужу, но при этом все равно оставаться агрессором, когда это нужно или просто хочется. вопрос в том, какой попадется партнер, и как он на это будет смотреть. если партнер жаждет от жены подчинения - то не пошел бы он на такой партнер.

Я нашел в этом высказывании парадокс.
09.03.2011 в 13:50

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Gotfrid , Dorian Engels
))))) бетанцы?))
подчиняться не равно быть безвольной тряпкой)) подчиняться с средние века не равно подчиняться теперь)
для меня подчиняться - это соглашаться с тем, что ему хочется, даже если я не вижу в этом никакой логики/необходимости/свой вариант, но при этом понимаю, что это будет ему приятно (даже если я просто соглашусь). можете называть это идти на уступку или быть умной женщиной, как вам больше нравится ;)
09.03.2011 в 13:52

плод воображения тоже человек
Любовница Графа
гаммиец
мне это вообще не нравится, ибо единственный возможный вариант это компромисс, при котором учитываются обе стороны, без притворства. Мне бы точно не понравились такие уступки в мою сторону.
09.03.2011 в 13:53

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Gotfrid
а вы мужчина?)
09.03.2011 в 14:00

Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
Тоже не вкуриваю, при чем тут притворство и подчинение) Одному захотелось, второй не имеет ничего против (хотя и не имеет ничего за), и все.
09.03.2011 в 14:02

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
:-D
бесполезный разговор, если люди не умеют читать)
09.03.2011 в 14:07

Людовед и душелюб.
Любовница Графа, бетанец. А Вы хто?
подчиняться не равно быть безвольной тряпкой)) подчиняться с средние века не равно подчиняться теперь)
для меня подчиняться - это соглашаться с тем, что ему хочется, даже если я не вижу в этом никакой логики/необходимости/свой вариант, но при этом понимаю, что это будет ему приятно (даже если я просто соглашусь). можете называть это идти на уступку или быть умной женщиной, как вам больше нравится


То, что Вы описываете - это, по сути, никакое не подчинение, а элементарное желание считаться с желаниями партнера, причем в паре, у которой есть будущее, это делают оба.
Подчинение - это когда один из партнеров требует в ультимативной форме забросить любимый вид спорта, прекратить контакты с друзьями и пр.
09.03.2011 в 16:15

плод воображения тоже человек
Любовница Графа
а какая разница? Это оскорбительно же О_о
самому такое проворачивать мне б тоже в голову не пришло никогда
09.03.2011 в 20:28

Музыковедьма
Любовница Графа
Поддерживаю Gotfrid и Dorian Engels. Во первых, у вас очень интересная (: трактовка значения слова "подчинение". Во вторых, если в любви нужно притворяться, чтобы быть любимым - какая это нахрен любовь?