Музыковедьма
Обсуждали сегодня с Belitruin во время прогулки, какие эпохи разные дуальные пары олицетворяют. Вот что получилось (выставляю по хронологии человечества).

Жуков и Есенин - палеолит.
Бальзак и Наполеон - Древний Рим.
Максим Горький и Гамлет - Средневековье, причем Высокое (12-13 век: расцвет куртуазной культуры и т.д.).
Габен и Гексли - Возрождение (итальянское, не нидерландское).
Дон Кихот и Дюма - 19 век, эпоха открытий.
Робеспьер и Гюго - начало 20 века, до Первой мировой.
Штирлиц и Достоевский - 20 век, военное время.
Джек и Драйзер - современность.

Вопрос: Понравилось?
1. Да 
91  (47.64%)
2. Нет 
100  (52.36%)
Всего:   191

@темы: Другие-квадры, Жуков, Максим, Есенин, Гамлет

Комментарии
06.04.2011 в 14:53

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
А я Есенин и мне нра)
06.04.2011 в 15:23

влюблена в книги. Взаимно
не понимаю местных Есей и Жуков, если честно ) поддерживаю Ishytori про палеолит. И ЧС Жука, и мистицизм/магия/шаманизм Есенина.
Да и остальное весьма похоже, включая Штира в военное время. Сама с одним живу, ещё двое в близком окружении, знаю их не понаслышке )
Есь.
06.04.2011 в 15:28

В палеолите нет эмоций, и это моя главная претензия. Людей там высокие чувства не интересовали, а только еда, вода, продолжение рода и как неких богов умилостивить. Извините, сие меня не привлекает, а шаманизм палеолита имеет мало общего с воспетыми друидами и прочими.
Жизнь весь смысл которой "как бы выжить" не интересна и не для еся)
06.04.2011 в 15:43

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
А мне бы понравилось. Некогда мозг себе трахать.
06.04.2011 в 16:15

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
AsuraApsara Вы тоже считаете, что ЧС Жуковых это дубинка и пещера? :alles:
Простите, а опыт отношений с Жуковыми у Вас был? Или хоть одного живого видели?

Не, ну что ж такое. Начитаются Стратиевскую, и потом всех Жуковых в быдло-гопники примитивные записывают. :susp:
Я не говорю уже про роль Есенина во времена палеолита. Не иначе - наскальные рисунки его рук дело. :-D
06.04.2011 в 16:19

влюблена в книги. Взаимно
Вы тоже считаете, что ЧС Жуковых это дубинка и пещера?
нет )) ЧС - это гораздо больше, чем дубинка
Или хоть одного живого видели?
представьте себе )) о том, чего не видела/не знаю, вообще предпочитаю не говорить

Начитаются Стратиевскую
а вот её категорически не перевариваю, и не только про Есей и Жуков.

всех Жуковых в быдло-гопники примитивные записывают
какое отношение гопники имеют к палеолиту?
06.04.2011 в 19:45

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Людей там высокие чувства не интересовали, а только еда, вода, продолжение рода и как неких богов умилостивить. Извините, сие меня не привлекает, а шаманизм палеолита имеет мало общего с воспетыми друидами и прочими.
Ага-ага. Ну как можно типировать палеолит? Давайте еще обезьянку Люси до кучи оттипируем... Нет, конечно, понятно, что и табуретки можно типировать с креслами, но смысл-то в чем?
06.04.2011 в 20:29

Жуков и Есенин - палеолит.
Чево? Кто у нас дикий в соционе, так это Нап. Два жреца с Балем: ни хрена не делают полезного, один от грибов приходы ловит, другой охрой вымажется и орет, чтобы все только на него смотрели. А Жук и Есь - как раз начало ХХ века. Страшная эпоха героических людей.
Бальзак и Наполеон - Древний Рим. Как уже сказано - это неандертальцы. А Древний Рим (упадка) - это Габ и Гексли. Один водопроводы строит и рабство разводит, второй херней страдает в поисках зрелищ.
Максим Горький и Гамлет - Средневековье, причем Высокое (12-13 век: расцвет куртуазной культуры и т.д.). Может, Гамлет и настолько пафосен, но вообще наше все - это ХХ век: войны, революции, стройки века, космические программы и холодная война.
Габен и Гексли - Возрождение (итальянское, не нидерландское). Как уже сказал - Рим Друвний, начало нашей эры. Возрождение - - это Роб и Гюго. Полнотелый Гюго-Гаргантюа и Леонардо-Роб.
Дон Кихот и Дюма - 19 век, эпоха открытий.. Пожалуй.
Робеспьер и Гюго - начало 20 века, до Первой мировой. Это - Возрождение, ка уже сказал.
Штирлиц и Достоевский - 20 век, военное время. Фигня. Это Римская империя на окраинах. Штир покоряет очередной лимес и несет свет мечом, а Дост кормит львов в цирке, проповедуя христианство.
Джек и Драйзер - современность. Скорее середина ХХ века. Культ наживы и чистогана, прикрываемый словесами о свете демократии, свободе Анжеле Дэвис, поливание напламом расово неверных вьетнамских деревень.
06.04.2011 в 21:39

человек-фонарик ©
Штир покоряет очередной лимес и несет свет мечом, а Дост кормит львов в цирке, проповедуя христианство.
:lol:

Gordo, шибко вы Гамму не любите О.о
06.04.2011 в 21:47

Юмор — один из элементов гения.
Авторы, курите еще траву - очень она у вас хорошая :lol:
Лично мне понравилось и со многим согласна :white:
06.04.2011 в 23:30

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
AsuraApsara
нет )) ЧС - это гораздо больше, чем дубинка Ну вот и хорошо, таки и при чём тогда здесь палеолит? :tease4:

какое отношение гопники имеют к палеолиту? Вообще ключевое слово было - примитивные :-D . Я, честно говоря, не знаю, какое отношение вообще быдло-гопники имеют к Жуковым, а те, в свою очередь, к палеолиту. :-D

Gordo А Жук и Есь - как раз начало ХХ века. Страшная эпоха героических людей.
А мы тут сегодня как раз вот эту тему дуально обсуждали, и пришли к выводу, что любимая Бета - это вообще будущее. :vict:
07.04.2011 в 00:02

Madre de Dios
любимая Бета - это вообще будущее.
Двумя руками за постапокалиптическое будущее с налётом анимешной готичности а-ля викторианская Англия.
07.04.2011 в 00:04

очень нехороший, очень ленивый, грязный фетишист-извращенец (с) -Это не девушка, а мой племянник Кили! (с)
постапокалиптическое будущее с налётом анимешной готичности а-ля викторианская Англия.
0_0
07.04.2011 в 00:12

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
Двумя руками за постапокалиптическое будущее с налётом анимешной готичности а-ля викторианская Англия.
и ещё чуток гиберготики, пожалуйста.
07.04.2011 в 00:16

очень нехороший, очень ленивый, грязный фетишист-извращенец (с) -Это не девушка, а мой племянник Кили! (с)
гиберготики
что такое гиберготика? гибрид готики и готики? или какое-то новое направление?)
07.04.2011 в 00:23

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
.Elisabeth Hedervary.
тьфу, опечатался.) "кибер", а не "гибер", естественно. и не новое оно совсем.
ru.wikipedia.org/wiki/Кибер-готы - не очень правдивая, но всё же статья.
07.04.2011 в 00:25

я за эльфов и суровых воинов :lol:
07.04.2011 в 00:26

очень нехороший, очень ленивый, грязный фетишист-извращенец (с) -Это не девушка, а мой племянник Кили! (с)
Kurt Hummel
я знаю, кто такие кибер-готы, аха
07.04.2011 в 00:29

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
.Elisabeth Hedervary.
ну так можно было и догадаться, что там была тупая опечатка -___-
07.04.2011 в 00:34

Madre de Dios
я за эльфов и суровых воинов
А когда это эльфы и суровые воины не уживались вместе с кибер готами?:lol:
Мы ж бэта, лишь бы эффектно, и не важно что крыша прогнила и лестница шатается, зато все проходящие мимо трепещут и налоги уплачены Максом
07.04.2011 в 00:39

очень нехороший, очень ленивый, грязный фетишист-извращенец (с) -Это не девушка, а мой племянник Кили! (с)
Kurt Hummel
граммар-наци такие граммар-наци :3
07.04.2011 в 00:40

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
.Elisabeth Hedervary.
я и сам граммар-наци. :rolleyes:
от опечаток никто не застрахован.
07.04.2011 в 00:41

очень нехороший, очень ленивый, грязный фетишист-извращенец (с) -Это не девушка, а мой племянник Кили! (с)
Kurt Hummel
это да :3
10.04.2011 в 14:12

Gordo, шибко вы Гамму не любите О.о
И дельту тоже. Да что там говорить, я и альфу недолюбливаю.