И это пройдет..
Собственно, речь пойдет о стереотипах, которые самим ТИМАм уже надоели до чертиков.
Уже 100 раз натыкалась, как Дюмы отбиваются от фартучков с пирожками, Гексли - от отсутствия мозгов, Есенины - от кавайных няшек.
Ну, а Жукам надоело название "дубина".
читать дальше

Комментарии
02.07.2011 в 13:54

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
*шепотом*еси пишут о том что наиболее приятно. А грубоватое проявление нежности намного приятнее "уси-пуси")
02.07.2011 в 13:56

А грубоватое проявление нежности намного приятнее
Кому как и главное где. За поведение описанное в посте по ссылке, мой спутник получил бы по лицу (в лучшем случае) и посыл в далекое и пешее.
02.07.2011 в 13:56

Гамлет, но отпишусь. Ибо тоже наболело. Извините, но со своим примером. Макс мой лучший друг. Рассказываю ему историю своих пиздостраданий. В общем все было плохо. Макс в трубку не спокойно рассуждал, а орал матом на этих людей.
А вот сколько не общался с Жуковыми, скажу, что они не тупое быдло, а очень даже вежливые и чудные люди) Знаю одного в реале. Очень вежлив, спокоен и не пьет кстати!
02.07.2011 в 13:57

Бензопила, ведро и ёж.
Жуков. Согласен полностью.
02.07.2011 в 13:57

И это пройдет..
Succin , *шепотом* грубоватое проявление нежности бывает разным. И можно подать по-разному.
И я совершенно не против, если вместе с подобными примерами (хотя опять же любой ТИМ на это способен, по себе знаю )) ) будут еще и другие более интересные примеры.
Просто реально только по таким грубостям ощущение от Жуков наинеприятнейшее.

То есть все знают, что принцессы какают, но зачем же жопы показывать.
02.07.2011 в 14:01

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
+1 к ТС, Еси ведут себя очень глупо. И дело даже не в том, как они кого-то выставляют, а в том, что вообще такую фигню приходит в голову вываливать.
Ну, приятно тебе, как пишет Succin, что кто-то тебя тискает, пялится на сиськи и угрожает вы*бать, так и сохрани это при себе, зачем с гордостью вываливать на сообщество в качестве представления о ТИМе и дуальных отношениях?
За Жуковых особенно обидно, так как вот уж кому неприятно прослыть "грубым, неотесанным быдлом" так это им. Но что тут поделать? Трепетные няшки видимо считают это либо предметом гордости, либо чудесным юмором, либо ещё хрен знает чем, так что сочувствую дайровским СЛЭ и желаю терпения.
02.07.2011 в 14:03

~Nana~ а мне кажется это просто есечка выдумывает всю эту чушь. В реале знаю одного Есенина, который даст лопатой по голове и не позволит что бы его считали трепетной няшкой)
02.07.2011 в 14:09

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Я - Есенин. Счастливо и взаимно дуализирован, живем вместе почти год и у нас все хорошо)
Прочитал текст по ссылке и глаз нервно дернулся.
Это просто фанфик какой-то...

Не знаю как там у автора по ссылке, но мой Дарагоценный прекрасно воспитан, начитан, занимает хорошую должность и готовит дома тайские роллы))) И не пьет да. И даже не курит.
Вот как-то так.
02.07.2011 в 14:11

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
l_ora ты права)) полностью поддерживаю. эти ужасные бредовые фантазии "есечек" про какого-то гопника, а не СЛЭ уже задолбали. у меня бабушка относится к этому ТИМу и более такстичного человека я не видела))
да, жуковы властные, могут быть строгими, придирчивыми, но не тупыми гопниками, которые только и говорят про сиськи.
Что ж вы делаете, дуалы, а?
да тут половина не еси)) а другая половина (правильно определившиеся) такого не пишет

не есь, но гам
02.07.2011 в 14:14

И это пройдет..
Ирландец Джо , )))
.Jean. , да-да-да. Очень хочется почитать про таких Жуков )))
Плюша. , точно! Про гопника, а не про СЛЭ ))
02.07.2011 в 14:16

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Ага! Значит, те только меня эти тексты коробят! А я уж подумала, что я какой-то недоесенин, раз меня не возбуждает. Еще в сообществе Жуков-Есенин писала, что как-то после прочтения совершенно не хочется дуализироваться.
02.07.2011 в 14:18

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Narciso; а мне кажется это просто есечка выдумывает всю эту чушь
если это действительно так, то есечки срочно надо вылезать из собственных полу-эротических фантазий и начинать общаться с реальными СЛЭ, думаю, много нового узнает. И да, соглашусь с .Jean., Жуковы властные, вот тут ЧС цветет, но не быдло, потому что они прикрывают болевую как могут. Жуков, который на право и на лево всем грубит это нонсенс, это как надо бить по болячке? Или каким чудом ей ТАК игнорировать.
02.07.2011 в 14:19

И это пройдет..
dalilah , я вообще плохо себе представляю, кого может возбудить удар по спине.

Нет, я, конечно, тоже нажимаю на сутулый позвоночник подруги. И, скорчив, гримаску, говорю, чтобы она не сутулилась.
Но это мало напоминает внезапный удар с неэтичным воплем.
02.07.2011 в 14:29

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
l_ora
Мы когда сходились - надо сказать больно и тяжело - мне все говорили, что этот человек Жуковым быть не может. Ибо не соответствовал именно "описаниям" типа вот этого. Честно скажу - сомневалась какое-то время даже.
А потом я увидела как Драгоценный работает. Как ведет переговоры, как разговаривает с заказчиками и с поставщиками, как успокаивает своего шефа, который на много его старше и опытнее... Вот где чистый оргазм! ЧС прекрасна в деле, а не в грубостях или резких жестах.

У нас не бывает безвыходных ситуаций - Драгоценный всегда знает как и что решить. Главное - не мешать и еще более главное - не перечить.
У меня действительно ощущение иногда складывается, что он может все.

И когда читаешь такие описания становится как-то неприятно даже.
Дурацкий штамп: если агрессивная, невменяемая и неуправляемая скотина - значит точно Жуков.
02.07.2011 в 14:32

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
l_ora
а, в таком разрезе да) Одними грубостями сыт не будешь, тут полностью согласен)
02.07.2011 в 14:32

I am a lot of things, but mostly myself.
l_ora
Спасибо за хороший пост. В тяжкой есенинской жизни, полной страданий, так часто не хватает толики здравого смысла.
Ибо да, я знаю толковых, умных Жуков, с которыми можно нормально поговорить, не только о вторичных половых. Поскольку выросла в дельтийской семье, то тоже вполне могу сказать о себе, что я сноб и ханжа и вообще при мне моя маска Достоевского, периодически являющая себя миру )
По сути, думается мне, что свой разврат и неадекват ЖукоЕси, равно как и все остальные, должны оставлять в своей постели. Там уж кому что нравится, благо все мы люди и можем обсудить с любимым человеком свои предпочтения. А таки дуализация видится мне в других вещах.

Про жизнь, полную страданий, было с элементами самоиронии, если что.

З.Ы. Простите, если задела чьи-то чувства или ещё что. Правда, не хочу никого обидеть.
02.07.2011 в 14:33

Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.
если агрессивная, невменяемая и неуправляемая скотина - значит точно Жуков.
Агрессивной невменяемой скотиной может быть кто угодно, при неправильном обращении. Или душевно больной человек.
02.07.2011 в 14:40

И это пройдет..
.Jean. ЧС прекрасна в деле, а не в грубостях или резких жестах. Спасибо.
Вот таких постов и не хватает ))
Vega Highwell , прям даже не знаю, на что тут можно обидеться ))
птица-гей Агрессивной невменяемой скотиной может быть кто угодно, при неправильном обращении. Или душевно больной человек. +1
02.07.2011 в 14:40

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
www.diary.ru/~Socio-fandom/p163676778.htm?from=... это тоже вынесло мозг. кто-то правильно написал, что сплошные "брачные косплей-игры няшек". мне думается, что пост ниже примерно тоже самое (тоже игрушки-развлекалочки)
02.07.2011 в 14:46

И это пройдет..
Плюша. , я совершенно не воспринимаю выкладывание разговоров без начала и без конца. Поэтому я их просто не читаю ...

А к данному посту, считаю, что бравировать можно чем угодно, но оно не будет ТИМным. Так что выкладывать это все равно бесполезно.
02.07.2011 в 14:50

ну, во-первых, насколько я поняла, это был пьяный Жуков, что многое объясняет. и в обычной жизни он мб вполне себе вежливый и ласковый.
в0-вторых, где вы тут увидели "удар по спине"? меня и маман часто так же хлопает, чтобы я выпрямилась, с другими целями, естественно.
02.07.2011 в 14:59

I am a lot of things, but mostly myself.
l_ora
Не знаю, это воспитанная во мне достоевскость тянет извиняться, а то мало ли что ) Ну и там ЧЭ тоже что-то вякает, но уже другим голосом.

ЧС прекрасна в деле, а не в грубостях или резких жестах.
Да, так. К тому же, ЧСники - мастера успокаивать. Они умеют как-то так всё провернуть, чтобы как та кнопка, которая ходит по интернету - "сделать всё хорошо" (если что - button.dekel.ru/). И ещё многомного разных плюсов. Именно поэтому я так люблю Жуков, Максов и Напов. )

А агрессия хороша там, где она хороша. Употреблять её тоже надо правильно. Сказать разнывшейся Еське что-то вроде "А ну соберись, посмотри на себя" и т.п. тоже иногда надо. После такого сразу растерянно захлопаешь глазами, пристыдишься и соберёшься )
02.07.2011 в 15:03

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Поскольку я крайне неравнодушен к своим активаторам, промолчать не могу. :)

читать дальше
02.07.2011 в 15:15

Драконом быть ваще не просто,сплошное злобное клише, а у тебя ромашки может в душе.
Знакома с одним Жуковым в реале. Высокий пост, коллосальная работоспособность и прочая и прочая но вот к девушке своей отношение было быдло-гопническое. Задрать майку и при всех пощупать сиськи, навзать своей личной прислугой, схватить за жопу или комментировать все что движется и все что в юбках и то как бы он их " чпок-чпок". Со стороны, смотрелось отвратительно и мерзко хоть я и Есь, а вот девушка Драйка хоть и морщилась но молчала. Это я не к тому, что все Жуки такие, но к тому,что Есю такое поведение на людях не то чтобы не понравится но взбесит -это унизительно в конце концов...
02.07.2011 в 15:16

Спасибо за пост, он реально очень в тему.
02.07.2011 в 15:21

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
w_Summer ппц. ну ещё девушка странная..зачем позволять такое?
и тут (как мне кажется) дело не в том, что он жуковым был, а просто быдло по жизни
02.07.2011 в 15:30

Драконом быть ваще не просто,сплошное злобное клише, а у тебя ромашки может в душе.
Плюша. , сама в шоке как она такое переносит и не скажу что в восторге от такого поведения но не пресекает и не скандалит ( по ее словам,хорошая семейная жизнь начинается с компромиссов и она готова на них идти ради спокойствия *рукалицо-рукалицо* . а товарищ, да..быдло самое натуральное и тут ни наличие
в\о, ни диркторская должность ситуацию не спасают.
02.07.2011 в 15:34

И это пройдет..
семечко солнца , этот пост один из многих. Я не хочу нападок на данную пару (им все нравится - и отлично, если их никто не будет трогать). НО мне не нравится, что о Жуках постоянно пишут в таком духе. Пьянство - не ТИМное. Хватание за части тела - не ТИМное. Мат - не ТИМное. Но когда вместо абстрактного пьяного хама Васи стоит слово "Жуков", наш ТИМ воспринимается тупым быдлом.
И своим постом я прошу дуалов (и не только дуалов) описывать ситуации другого характера.

H.M.L. , Можно бесконечно раздражаться на стереотипные высказывания, но это абсолютно бесполезно.
это факт. Но речь сейчас о тех, кто эти стереотипы создает.
Мне абсолютно наплевать на то, что пишут в фанфиках, потому что это считается художественной литературой, относится к желаниям и видению автора. В конце концов "я художник, я так вижу" никто не отменял. Как бы отвратительно ни видел художник ))) Это все вымысел.

Я там выше уже писала: все знают, что принцессы какают. Но кроме естественного продукта отхода принцесса еще может петь, писать стихи, вышивать крестиком. Почему бы кроме субстанции цвета хаки любопытному зрителю не демонстрировать вышивки, записи, сонеты.
Но в ситуации с Жуковым, нам подсовывают исключительно гмно. И старательно замалчивают все остальные достоинства.
Мне, как прямолинейному Жукову с активационной ЧЭ, это непонятно.

ну, здесь отвечают, видимо. те, для кого это не развлекуха ))

w_Summer , значит, такой Жук еще ни разу эмотивно не получал от той, кто это терпеть не намерена.

AyaKudo , ))
02.07.2011 в 18:01

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
l_ora, возможно, я не вполне понял Ваш запрос. Поправьте меня, в таком случае.
читать дальше
02.07.2011 в 18:36

И это пройдет..
H.M.L. )))
Тут вопрос ставится не "как бы мне это полегче воспринять", а "как бы сделать так. чтобы в любом гопнике перестали видеть Жукова". Неблагодарное занятие - ломка стереотипов, но уж очень хочется ))
Если мне будет так в тягость - я просто перестану читать )) Правда?

О Жуковых пишут много прекрасного и хорошего. Возможно, места надо знать ;-)
подскажете? ))