19:14

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Слушайте, Гамлет вопрошает у тождиков.
Меня одну тождики бесят неимоверно своей таинственностью, мать его?!
Это невозможно. Невозможно общаться с ними.
"Ой, а у меня сегодня такое было..." - говорят они. "Что же?" - с интересом спрашиваешь ты и в ответ слышишь "А вот не расскажу-у-у..." - шаблон номер раз.
"У меня появилась мысль..." - снова говорят они. "Какая?" - любопытство ещё включено в твоей голове. "Да так, ничего особенного...", и в итоге ты битых полчаса выясняешь это, получая в большинстве случаев непонятный загон или херь. - шаблон номер два.

Так вот. Я одна такая нетерпимая и хочу услышать всё и сразу?
И - это вообще тимно? А то я за собой такого не замечала...вроде.

@темы: Вопросы, Гамлет

Комментарии
11.05.2012 в 22:55

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Isabel Archer
Провокация это ведь не откровенно какой-то негатив, а как бы проверка.
Точно.)
Я просто говорю, что это свойственно скорее тем тимам о которых говорится в теории, нежели Гамлетам, о которых говорит ТС. Но не значит, что это обязательно так, просто раз речь идет о тимности, то я и говорю о тимности.
Теперь более понятно. А то было чувство, будто вы упёрлись рогом и всё. Теперь хоть ваша позиция ясна. Спасибо.)
На самом деле далеко нет, но у неё все очень детально.Конечно, много её отношения и удивительных, гротескных примеров - но все же работы хорошие.
В этом согласен. Тем более у неё как-то по-русски что ли всё.
Ну, у меня есть такой Габен.
Интересно. Почему он так поступает?.. Риторический вопрос, если что.
Вообще я считаю, что мы достигли консенсуса. В том, что вы не спорите с существованием такой теории, а я не спорю с вашей практикой :)
Можно и так сказать.)
12.05.2012 в 14:21

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, Если честно, никогда об этом не задумывался.
Жаль.
12.05.2012 в 19:06

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Почему же?)
12.05.2012 в 19:27

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, ну, вот все твердят суггестивная-суггестивная, а на практике едва ли половина скажет что именно на его суггестивную влияет, а мне интересно узнать на сколько тут есть личностный фактор.
сравнить показания людей одного тима. я сначала хотела опрос сделать, но потом поняла, что ведь много тех, кто в своем тиме уверен, а на самом деле другог ^^'
12.05.2012 в 21:05

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Насколько я понимаю, у Габенов в суггетивной стоит Интуиция возможностей. А ХЗ чего влияет. Наверно желание что-то понять, изучить. Получить пользу. Ведь я лично не всегда уверен в тех самых возможностях. Отсюда идёт недооценка себя любимого. А на практике получается, что могу и умею гораздо больше, чем мог бы себе вообразить. Люди видят, я - нет. Отсюда наверно стремление к знаниям и новой информации, которую я посчитаю интересной. Больше знаешь - больше умеешь и менее поддаёшься манипуляции, больше людей понять можешь. И очень расстраивает, если полученные знания оказываются бесполезны.
12.05.2012 в 21:12

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, спасибо ^^
Получается вам интересно именно понимание возможностей, а не "игры в вероятности"
статииистика, любиииимая ^^'
12.05.2012 в 21:13

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Можно и так сказать.)
Эм? Поясните?
12.05.2012 в 21:20

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, Эм? Поясните?
Ну, я же говорила, хочу выяснить как какие тимы видят свою внушаемую, что именно на них влияет и насколько это тимно, или личностно для каждого ^^' Это все конечно долго и только для себя, но ведь интересно. Пока выходит, что у Максов и Гамов все статично, а у Гексли вообще никакой статики нет ><' и у Есечек тоже как-то не очень похожие желание и восприятие ><

12.05.2012 в 21:23

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Да, но я то Габен.))
12.05.2012 в 21:26

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, Да, но я то Габен.))
Габенов я пока только 3 нашла и это сами понимаете для хотя бы минимума статистики - не тянет ^^'

12.05.2012 в 21:37

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Ага, понимаю. Нужно больше юнитов. XD И как там у остальных двух? Тоже как-то стало интересно.
а у Гексли вообще никакой статики нет
И надеюсь здесь всё же имелась в виду статистика, а не статика (а то это уже из раздела физики))) )

12.05.2012 в 21:44

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, Ага, понимаю. Нужно больше юнитов. XD И как там у остальных двух? Тоже как-то стало интересно.
Именно, нужны юниты ^^ одному интересно только кхм... пошлый он, пошлый и всю ЧИ свел к кровати и интересу. Что-то вроде: того, что ЧИ для него это разнообразие и воображение которые можно осуществить. а вторая сказала, что планы на будущее, будущие возможности, фантазия, частые сюрпризы и неожиданности видимо приятные
а у Гексли вообще никакой статики нет
И надеюсь здесь всё же имелась в виду статистика, а не статика (а то это уже из раздела физики))) )

имелось ввиду ,что они не стабильны. Все разное говорят, моя самая близкая сказала, что БС ей это когда человек уютен и вокруг него прямо уют-уют. но я не совсем поняла о чем она
12.05.2012 в 22:10

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
одному интересно только кхм... пошлый он, пошлый и всю ЧИ свел к кровати и интересу. Что-то вроде: того, что ЧИ для него это разнообразие и воображение которые можно осуществить.
Чувааак. А если ещё и партнёр попадётся, что совсем не против всего этого, то вообще ащщ. Наверно имел в виду, что-то на счёт желания и возможностей. Желание есть - возможностей нет. И наоборот. Что ж, тоже вариант.
а вторая сказала, что планы на будущее, будущие возможности, фантазия, частые сюрпризы и неожиданности видимо приятные
Чего имела в виду? :hmm:
имелось ввиду ,что они не стабильны. Все разное говорят, моя самая близкая сказала, что БС ей это когда человек уютен и вокруг него прямо уют-уют. но я не совсем поняла о чем она
А, ясно. Грешат, да. А чего тут не понятного? Белая сенсорика для Геков - это когда о них реально заботятся (кормят там, интересуются ими, не забывают,тепло душевное дарят... иначе обижаются, но я лично клал на это, иначе на шею сядут, а оно мне надо?) и когда им комфортно и хорошо... Ну то есть о нём, любимом, позаботились, помогли и теперь он лежит сытый и довольный в расслабляющей ванне полной пены и откровенно кайфует. Кстати, сами Геки тоже вполне заботятся и любят это. И вопреки расхожему мнению, мы, Габы, предпочитаем заботиться в первую очередь о себе любимых (писал как-то у себя в дневнике, если интересно, то могу ссылку кинуть). Так что не всё так просто.

И ведь флудим...
12.05.2012 в 22:17

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Чувааак. А если ещё и партнёр попадётся, что совсем не против всего этого, то вообще ащщ. Наверно имел в виду, что-то на счёт желания и возможностей. Желание есть - возможностей нет. И наоборот. Что ж, тоже вариант.
Ну да, наверное это и имел, у нас именно с этим Габеном - сложно понимания ^^'
у меня любая пошлость вызывает отторжение, а он - пикапер знатный
Чего имела в виду?
Что-то вроде того, что ей нравится когда у человека "Отношения для Возможностей"

А, ясно. Грешат, да. А чего тут не понятного? Белая сенсорика для Геков - это когда о них реально заботятся (кормят там, интересуются ими, не забывают,тепло душевное дарят... иначе обижаются, но я лично клал на это, иначе на шею сядут, а оно мне надо?) и когда им комфортно и хорошо... Ну то есть о нём, любимом, позаботились, помогли и теперь он лежит сытый и довольный в расслабляющей ванне полной пены и откровенно кайфует. Кстати, сами Геки тоже вполне заботятся и любят это. И вопреки расхожему мнению, мы, Габы, предпочитаем заботиться в первую очередь о себе любимых (писал как-то у себя в дневнике, если интересно, то могу ссылку кинуть). Так что не всё так просто.
Про заботу и Гексли - согласна. Моя неимоверно счастлива когда я готовлю =_= знает, что людей кто ел мою стрепню - пальцами сощетать
12.05.2012 в 22:27

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Ну да, наверное это и имел, у нас именно с этим Габеном - сложно понимания ^^' у меня любая пошлость вызывает отторжение, а он - пикапер знатный
Ну да, ну да. Каюсь. Грешим мы этим. Но чаще в шутку, ибо нет в этом что-то из ряда вон. Хотя пикаперов сам недолюбливаю.
Что-то вроде того, что ей нравится когда у человека "Отношения для Возможностей"
Ищет во всём выгоду? Тогда понятно и близко.
Про заботу и Гексли - согласна. Моя неимоверно счастлива когда я готовлю =_= знает, что людей кто ел мою стрепню - пальцами сощетать
По какой причине? Не любите готовить для недостойных?
13.05.2012 в 10:09

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ну да, ну да. Каюсь. Грешим мы этим. Но чаще в шутку, ибо нет в этом что-то из ряда вон. Хотя пикаперов сам недолюбливаю.
Поверю )
Ищет во всём выгоду? Тогда понятно и близко.
Ну... вроде того, но при этом не напрямую.
По какой причине? Не любите готовить для недостойных?
Хм. Скорее наоборот. Люблю готовить для избранных ^^'
Мне не уютно готовить, люди на болевую кивают, мол БС и все такое
13.05.2012 в 12:41

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Ну... вроде того, но при этом не напрямую.
Хотя сути это не меняет...
Хм. Скорее наоборот. Люблю готовить для избранных ^^'
Аналогично. Ещё люблю быть в числе избранных.))
Мне не уютно готовить, люди на болевую кивают, мол БС и все такое
В смысле стоят за спиной,лезут с советами и комментируют? Не очень понял.
13.05.2012 в 14:17

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, Аналогично. Ещё люблю быть в числе избранных.))
А я вот не очень. То есть избранной люблю, а вот когда мне готовят... только от одного человека принимаю и ем без жалоб и тому подобного, правда это тоже Гексли говорят, я не типировала, но знакомые утверждают, что Гексли я брезгливая, даже в отношении достаточно близких людей. Мне приятней булочка (она упакованная), чем домашняя выпечка в гостях. Бррр
В смысле стоят за спиной,лезут с советами и комментируют? Не очень понял.
Ох, не в бровь, а в глаз, папа-Нап вечно комментирует. Но так я не о том.
В смысле если говорю, что я не люблю готовить просто так или нервная от этого - говорят, что у меня мол БС болевая, и что так и должно быть
13.05.2012 в 14:45

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
А я вот не очень. То есть избранной люблю, а вот когда мне готовят... только от одного человека принимаю и ем без жалоб и тому подобного
Значит наверно ты этому человеку очень доверяешь. Да и быть избранным, наверно, и обозначает, что не каждый и для тебя готовить будет. Тут уж как-то по негласному взаимному согласию. Для тебя с удовольствием готовят, ты с не меньшим удовольствием это наворачиваешь. Или я не прав?
я брезгливая, даже в отношении достаточно близких людей. Мне приятней булочка (она упакованная), чем домашняя выпечка в гостях. Бррр
Ещё неизвестно где эта булочка была до упаковки, плюс срок годности, как я заметил, не всегда в порядке. А выпечка... она такая... Ну когда заходишь к кому-нибудь, а он пирожки печёт... твои любимые, вкусные... И аромат обалденный разносится. Тоже брезговать будешь? Я вот лично, наоборот, начинаю брезговать стоит заметить рекламу тех же пельменей, где утверждается, что мол ручная лепка. Что за тётя их лепила и какими руками? Ещё неизвестно где она ими до этого ковырялась и насколько они чистые. Я уж молчу про её здоровье. Справок-то нужных где угодно купить нынче можно. Поэтому подобное предпочитаю делать сам.
Ох, не в бровь, а в глаз, папа-Нап вечно комментирует. Но так я не о том.
Боюсь представить на что это похоже.))
В смысле если говорю, что я не люблю готовить просто так или нервная от этого - говорят, что у меня мол БС болевая, и что так и должно быть
Эм, если нет желания делать что-то просто так, то причём здесь БС? Я вот тоже просто так никогда ничего не делаю. Другое дело, когда надо, а не хочется. А здесь-то причём? Не понимаю.
13.05.2012 в 15:16

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, Значит наверно ты этому человеку очень доверяешь. Да и быть избранным, наверно, и обозначает, что не каждый и для тебя готовить будет. Тут уж как-то по негласному взаимному согласию. Для тебя с удовольствием готовят, ты с не меньшим удовольствием это наворачиваешь. Или я не прав?
именно что не прав. Я физически не могу есть еду которую я не знаю как готовили. Я даже в кафешки редко хожу и если что и беру, то то, в чем участие повара - минимально ^^'
Ещё неизвестно где эта булочка была до упаковки, плюс срок годности, как я заметил, не всегда в порядке. А выпечка... она такая... Ну когда заходишь к кому-нибудь, а он пирожки печёт... твои любимые, вкусные... И аромат обалденный разносится. Тоже брезговать будешь? Я вот лично, наоборот, начинаю брезговать стоит заметить рекламу тех же пельменей, где утверждается, что мол ручная лепка. Что за тётя их лепила и какими руками? Ещё неизвестно где она ими до этого ковырялась и насколько они чистые. Я уж молчу про её здоровье. Справок-то нужных где угодно купить нынче можно. Поэтому подобное предпочитаю делать сам.
В том и дело, что буду. Не смогу и все есть, а булочка - она абстрактная. Конечно когда мои близкие люди хотят меня покормить, или когда я голодная очень - я ем, выбора то нет, но вот если есть - то предпочту сама готовить ^^'
Боюсь представить на что это похоже.))
"О, Солнышко высунулось, что это ты делаешь? Заболела что ли?" :duma:
Эм, если нет желания делать что-то просто так, то причём здесь БС? Я вот тоже просто так никогда ничего не делаю. Другое дело, когда надо, а не хочется. А здесь-то причём? Не понимаю.
Некоторые люди утверждают, что готовка напрямую связана с БС ^^"
13.05.2012 в 17:03

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Я физически не могу есть еду которую я не знаю как готовили. Я даже в кафешки редко хожу и если что и беру, то то, в чем участие повара - минимально ^^'
Эм, а если видела как готовили? Ну там сидишь на кухне, болтаете, а подруга в это время потихоньку что-то стряпает.
В том и дело, что буду. Не смогу и все есть, а булочка - она абстрактная. Конечно когда мои близкие люди хотят меня покормить, или когда я голодная очень - я ем, выбора то нет, но вот если есть - то предпочту сама готовить ^^'
Ясно. И интересно, с чем это связано? Не просто так же.
"О, Солнышко высунулось, что это ты делаешь? Заболела что ли?" :duma:
:facepalm:
Некоторые люди утверждают, что готовка напрямую связана с БС ^^"
То есть, если у нас стоит БС в базовой, то нам должно нравиться готовить и мы делаем это всегда с удовольствием?
13.05.2012 в 17:15

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, Эм, а если видела как готовили? Ну там сидишь на кухне, болтаете, а подруга в это время потихоньку что-то стряпает.
Не всегда. Иногда бывает, что ем, но удовольствия мало )
Ясно. И интересно, с чем это связано? Не просто так же.
Наследственное. Папа такой же, даже хуже ^^'
То есть, если у нас стоит БС в базовой, то нам должно нравиться готовить и мы делаем это всегда с удовольствием?
Ага! вот потому меня и бесят стереотипы в соционике
13.05.2012 в 17:23

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Не всегда. Иногда бывает, что ем, но удовольствия мало )
Ясно. Печально.
Наследственное. Папа такой же, даже хуже ^^'
"Подозрительно. До подозрительного подозрительно". (с)
Ага! вот потому меня и бесят стереотипы в соционике
Ну так вот, они явно ошибаются. Меня вот тоже. И приведённая выше теория именно поэтому поводу вызвала негодуй.
13.05.2012 в 17:38

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, Ясно. Печально.
Да нет, все нормально О.о
Ну так вот, они явно ошибаются. Меня вот тоже. И приведённая выше теория именно поэтому поводу вызвала негодуй.
Понятно все. ^_^
"Подозрительно. До подозрительного подозрительно". (с)
?
13.05.2012 в 20:27

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Да нет, все нормально О.о
Это я к тому, что попадись мне такой человек в окружении, то меня бы это расстроило. Знаю, что человек голодный, а он ещё и мою стряпню есть отказывается, хотя готовлю я довольно неплохо. Ну то есть я не комфортно себя чувствую, если мой друг или ещё кто близкий голоден. Это наверно и есть та чёртова БС.
?
Эм... Ну не генетика же виновата, значит какой-то такой фактор, раз эту черту у отца унаследовала. А цитата из аниме "Гуренн-Лаганн". Так, к слову пришлось.
13.05.2012 в 21:37

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
RmarimoZ, Это наверно и есть та чёртова БС.
Вполне может быть хотя если у меня кто-то голодный, то я то же буду чувствовать себя не уютно, это вполне логично

Откуда цитата - я знаю, а готовка... у меня мама "повар" если отравиться не хочешь - есть не будешь, она худшая иллюстрация к тиму Есенин. :facepalm3:
И в садике, до сих пор помню, повар был не лучше :facepalm3:
13.05.2012 в 21:52

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
хотя если у меня кто-то голодный, то я то же буду чувствовать себя не уютно, это вполне логично
Наверно потому что ты не испытывала по настоящему что значит голод?)

у меня мама "повар" если отравиться не хочешь - есть не будешь, она худшая иллюстрация к тиму Есенин. :facepalm3: И в садике, до сих пор помню, повар был не лучше :facepalm3:
Ах, вот оно откуда всё пошло! Перефразируя известный советский мультик "А то всё папа, папа".))) Тогда очень всё понятно. Сталкивался с так называемыми "поварами", после такого действительно брезговать начнёшь.
14.05.2012 в 09:15

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Наверно потому что ты не испытывала по настоящему что значит голод?)
Санджи на меня нет? простите, вырвалось, эро-кока уж больно вспомнила
Но логично же, что когда кто-то голоден - его надо накормить ^^'
Ах, вот оно откуда всё пошло! Перефразируя известный советский мультик "А то всё папа, папа".))) Тогда очень всё понятно. Сталкивался с так называемыми "поварами", после такого действительно брезговать начнёшь.
Я всю жизнь сталкиваюсь с такими. ^_^
14.05.2012 в 21:05

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Superbia non muore
Санджи на меня нет? простите, вырвалось, эро-кока уж больно вспомнила
Ааа... Снова этот бровастый. Тогда уж Зеффа.))) Он всё-таки собственную ногу съел. И этого охламона уму-разуму обучил.
Но логично же, что когда кто-то голоден - его надо накормить ^^'
Я не настолько миссионер-добродетель.))
Я всю жизнь сталкиваюсь с такими. ^_^
Мда уж, не позавидуешь.
14.05.2012 в 21:23

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ааа... Снова этот бровастый. Тогда уж Зеффа.))) Он всё-таки собственную ногу съел. И этого охламона уму-разуму обучил.
Этот бровастый - кок корабля и лучший друг для Зоро кто бы там что не говорил о том, что они вечно в ссоре, при этом именно друг друга они понимают лучше всего ^^'
Я не настолько миссионер-добродетель.))
Тьфу. Добавлаю. "Когда кто-то близкий мне" ))
Мда уж, не позавидуешь.
Ну... может это у меня осязание такое, а не повора плохие ? ^^'