Изоляция.
Когда человеческую истерику путают с соционической ЧЭ обычно становится неприятно.
Не все Гамлеты истерики, и не все истерики - Гамлеты.
Берегите бетанских этиков от лишнего стресса.

@темы: Гамлет

Комментарии
20.06.2012 в 13:56

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Гамлет без истерики?.... а это Гамлет?
20.06.2012 в 14:03

Eve Halliday
20.06.2012 в 14:08

Всё следует воле луча Все дороги ведут в одно место Лишь тот кто имеет силу стрелка Способен пройти этот путь(с)
Ammadeo, Да. Гамлет без истерики это, всенесомненно, тоже Гамлет.
Жизнь без Луи, +
20.06.2012 в 14:11

Vivere est cogitare
По моему опыту, Гамлет тем более зрел психологически, чем лучше контролирует свои выплески эмоций.

Макс.
20.06.2012 в 14:29

Madre de Dios
По моему опыту Гамлеты ненавидят истерики, что самим им истерить в особо извращенной форме не мешает. Они в себе копят всё, копят, а потом пыщщщ - умри всё живое.
Все знакомые Гамлеты мужчины. Мужчины в силу воспитания сдержаннее.
Им бы проще к жизни относиться и не разводить трагедь на пустом месте.
-Есь

20.06.2012 в 14:32

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Empatik, у меня отец -Гамлет. Встречалась с Гамлетом... я не верю....:wow:
20.06.2012 в 14:33

Jetsam J., Они в себе копят всё, копят, а потом пыщщщ - умри всё живое.
Зато как красиво всё умирает.

Жизнь без Луи, +
20.06.2012 в 14:33

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Им бы проще к жизни относиться и не разводить трагедь на пустом месте.
Вот это, пардон, всегда больше всего бесит. Когда так говорят и считают : ) "Будь проще".
Что для Еся трагедь на пустом месте, то для Гамлета может быть важным вопросом.
20.06.2012 в 14:39

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Вот это, пардон, всегда больше всего бесит. Когда так говорят и считают : ) "Будь проще".
ППКС. Бесит.

20.06.2012 в 14:48

Eve Halliday
Jetsam J., такая уж конституция, что поделать :)

Виксар, +1
20.06.2012 в 14:55

у меня есть три лица и всего одна маска.
даешь срач!
20.06.2012 в 15:12

Madre de Dios
Вот это, пардон, всегда больше всего бесит.

:lol::lol::lol: Знаю, знаю, что Гамлеты из-за этого бесятся.
Вот он, внутриквадровый конфликт. Ты думаешь, что всё хорошо, а Гамлет тебя осуждает.
Гамлет думает, что ты его ПОНИМАЕШЬ, а ты ололобелыйшум, какая бабочка полетела!

Идеальная партия для Гамлета - психоаналитик.

Действительно, давайте потешим самолюбие Гамлетов и устроим срач!
20.06.2012 в 15:15

Бог по умолчанию.
Я пока ни разу не встречала Гамлетов, которые бы "порадовали" бы меня громкими криками, рыданиями и заламыванием рук. Охотно верю, что при определённых условиях такое вполне можно наблюдать, однако при тех же условиях это можно наблюдать и у других тимов. У Гамлетов на истерию копирайта нет.
Если же говорить об истерии, как об активной малоконтролируемой демонстрации негативных (или даже позитивных) эмоций относительно чего-либо, то это, скорее, подходит вообще всем экстравертам.
20.06.2012 в 15:15

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Jetsam J., «Действительно, давайте потешим самолюбие Гамлетов и устроим срач!»

:facepalm3:
20.06.2012 в 15:17

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Али ДжиДжи, вы их встречали.... а вы с ними встречались, как пара ?....
Это такое умение делать из мухи слона...! :ubej:
20.06.2012 в 15:22

Всё следует воле луча Все дороги ведут в одно место Лишь тот кто имеет силу стрелка Способен пройти этот путь(с)
Ammadeo, Это такое умение делать из мухи слона...!
Да, лично я очень многое могу себе надумать, но всегда честно и спокойно в этом признаюсь, иногда даже иронизирую.

Истерики это отвратительно. Истерики же публичные это нечто вообще недопустимое. >_<
20.06.2012 в 15:22

если мне хочется - сбудется!
Нет, вы действительно считаете, что Гамлет должен трагически заламывать руки, возводить оче горе, патетично прикладывать платок ко лбу и бросаться с рыданиями в подушки -- иначе это не Гамлет?
По себе знаю, у меня истерики случались только в состоянии невозможности самоконтроля: или сильное опьянение, или абсолютное эмоциональное (и физическое) изнеможение (то есть, при продолжительном пребывании в очень стрессовой ситуации без возможности релаксации и восстановления).
20.06.2012 в 15:28

Carpe diem
Истерики же публичные это нечто вообще недопустимое.
Плюсую.
Всегда стараюсь держать себя в руках.
Я тоже считаю, что не все Гамлеты истерики. И очень несдержанные есть, иначе не было бы этого стереотипа. Но всех под одну гребенку, странно это.

Гам).
20.06.2012 в 15:31

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Legeri, Знаю лично Гамлета, умеющего устраивать потрясающие истерики и считающего, что это НЕ истерики.
Истерика это не значит биться головой об стенку и заламывать руки. Достаточно эмоционального настроя....
20.06.2012 в 15:35

Carpe diem
Ammadeo, Гмм...а поточнее?
20.06.2012 в 15:36

Бог по умолчанию.
Ammadeo, вы их встречали.... а вы с ними встречались, как пара ?....
Нет, но это как-то уменьшает мой опыт общения с ними? В моём случае мне знакомы как минимум 3 Гамлета - родственник, подруга и коллега.
Это такое умение делать из мухи слона...!
Это не входит в словарное определение истерии, но допустим, мы будем считать его отправной точкой. Тогда должна сказать, что самым большим "истериком" для меня в моём окружении является моя бабушка-Жуков Х)
20.06.2012 в 15:37

если мне хочется - сбудется!
самым большим "истериком" для меня в моём окружении является моя бабушка-Жуков
Али ДжиДжи, кажется, у нас с вами одна бабушка! ))
20.06.2012 в 15:41

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Legeri, Поточнее сложно. Но попробую.
Вот пытаешься что-то объяснить, что допустим, ты не можешь сделать так, как хочется гамлету. В этот день занят/не можешь или еще что-то.
Начинается манипуляция "Ты меня не любишь/вся жизнь гавно/все плохо!" с попытками увести свой нос в сторону. Для меня это УЖЕ начало истерики, ибо неадекватное поведение на совершенно логическое объяснение того, что человек НЕ МОЖЕТ, а НЕ ХОЧЕТ.
Объяснить разницу "Не могу" и "не хочу", обычно сводится к продолжению "Все, ты испортил мне настроение... это ты во всем виноват... я уйду в себя и ...." бла бла бла бла.
И вы хотите сказать, что вот эти писки "Я хочу, а ты не можешь, я буду несчастен!!!"- не истерика?
Гамлет, который это выдает 100% считает, что НЕ истерика.... а когда я ужэе взрываюсь на его стоны и писки- еще начинает "Вот я такой спокойный, а тыыыыы"
Убить хочется.
20.06.2012 в 15:42

Бог по умолчанию.
ezhenka, ))) :friend:
я полагаю, конечно, что здесь сказывается возрастное)))
20.06.2012 в 15:48

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Ammadeo, эмм, я Гамлет, и в описанном вами истерики я не увидела.
Не могла бы вы дать определение этому слову? По любому толковому словарю, например.

То. что вы описали, может быть названо, например, этической манипуляцией. Или капризом. Или демонстративным поведением. Или обидчивостью. Как вам угодно, истерика-то тут при чем
20.06.2012 в 15:51

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Larisch, Для меня истерика- это визжащее манипулирование- в том числе. Я не считаю такое поведение нормальным, после того, как человеку напрямую сказали НЕТ.
так что подобное поведение было и будет оставаться для меня истерикой... пускай для вас это даже просто- манипуляция.
20.06.2012 в 15:52

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
По-моему все уже давно позабыли истинный смысл слова "истерика".

То что описывает Ammadeo - это этические манипуляции, которые может и тот же Есенин выдать.
И да - для этика это не будет выглядеть истерикой.

UPD: как быстро бегут комменты. ну в общем-то этоу же сказали выше.
20.06.2012 в 15:53

I won't scatter your sorrow to the heartless sea. I will always be with you
Истерика - это неконтролируемый выплеск эмоций, подчас хорошенько так заправленный агрессией. И это, увы и ах, удел большей частью людей со слабой ЧЭ.
То что люди именуют истериками в контексте ЭИЭ, это.. даже не манипуляции, лол, просто эмоции, но они всегда контролируются, поток ЧЭ Гам может перекрыть в любую секунду.
Дальше-больше. Если Гамлета в детстве и в зрелом возрасте достаточно часто бьют не только по болевой и суггестивной, а по той же ЧЭ, заставляя постоянно наступать на горло своим эмоциям, то вот тогда можно получить действительно истеричку, пессимиста, а не адекватного человека.
Причем чем выше личность Гамлета в развитии, тем безболезненней его эмоции для окружающих, как правило.
Покапитанил :chups:
Ну я согласен с афтором топика, нувыпоняли x'D
20.06.2012 в 15:54

Carpe diem
В принципе, согласна с Larisch
Ammadeo,
На мой взгляд, это больше нежелание понять, каприз, но истерика...мм..это что-то большее, более громкие эмоции, скажем так. Но то, что вы описали, не совсем адекватно, на мой взгляд. А вот если вы в двадцатый раз подряд встречу откладываете, тогда реакция оправданна)