15:35

***

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Бетанцы, вопрос: как относитесь к рукоприкладству?
Бытует мнение, что именно бета любит кидаться на людей с целью дать в лицо.
Еще бытует мнение, что этим занимаются агрессоры, а виктимы, в силу низкой сенсорики, умеют только натравливать, а сами в драке беспомощные и жалкие.

Интересно было бы послушать мнения изнутри.
Лично я не считаю физическое воздействие табуированным, если человек слов не понимает, значит, сам напросился.
Считаю, что установка "все мы тут цивилизованные люди, все нужно решать мирно" - установка слабака.
В школе очень часто ввязывалась в драки и терпеть не могла, когда дерущихся прибегали разнимать всякие крали с воплями "мальчики, ну что вы делаете, перестаньте!"
На мой взгляд, что надо, то и делают: решают свою проблему. Как им нравится, так и решают, нечего к ним лезть.
Теперь уже взрослая тетенька, и часто вижу, как у людей от ощущения безнаказанности хамство зашкаливает: в очередях, транспорте, любой давке или просто на улице часто начинаются конфликты с совершенно безумными репликами со стороны оппонентов. На мой взгляд, пинок под жопу излечит идиотов куда лучше, чем рекомендуемое "не обращайте внимание, будьте цивилизованными людьми".

Голосовалку прикручиваю чисто номинально, хотелось бы все-таки ответы вживую, с указанием ТИМа.

Вопрос: Применение физической силы...
1. Недопустимо вообще (виктим) 
17  (5.5%)
2. Недопустимо вообще (агрессор) 
5  (1.62%)
3. Допустимо в крайнем случае (виктим) 
123  (39.81%)
4. Допустимо в крайнем случае (агрессор) 
63  (20.39%)
5. Реакция в пределах нормы (виктим) 
66  (21.36%)
6. Реакция в пределах нормы (агрессор) 
35  (11.33%)
Всего:   309

@темы: Бета-Квадра

Комментарии
11.10.2012 в 17:05

Отметила третий пункт.
Сама не особо дралась - в школе только главному хулигану врезала пару раз, ибо задолбал конкретно. И считаю, что если дело можно решить словами, то нужно решать его словами, а не опускаться до рукоприкладства.
Но есть личности, с которыми разговаривать бесполезно, лучше врезать хорошенько, чтобы знал свое место (главное, не перегнуть палку). Правда, вряд ли сама бы решилась на такое возмездие, потому что тупо пожалела бы человека, какой бы какашкой он не был)) А вот если кто-то - тогда пожалуйста)
Еще был случай, когда одноклассники собрались после школы "на стрелку". Один из них был моим другом, и я его отговаривала, потому что не видела в этом смысла, да и боялась за него. Когда он сказал, что если откажется, то поведет себя не по мужски, и его буду считать лузером, я это поняла и от него отстала.
Есь
11.10.2012 в 17:06

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Я Гамлет, как раз считаю очень достойной реакцию "не опускаться до чьего-то уровня" и выходит из ситуаций интеллигентно, но победителем.
Про себя могу сказать, что желание драться возникает в двух случаях - опасности и злости. В школе однажды сломала мальчику нос об кафель, потому что била его лицом об пол. Случилось это по причине того, что он пришел бить меня, в итоге мне пришлось нападать первой, это меня спасло от избиения, зато я получила выговор от директора. Защищая свою честь,чуть не проломила тяжелым предметом мужчине голову. Ну и т.д., я считаю, что "драться надо - так дерись". Если другого выхода нет, что тут можно поделать?
Просто так самой нападать на людей и избивать их - желания не было. Точнее, когда индивид не понимает по-человечески, конечно, хочется ему врезать, но я предпочитаю оставаться цивилизованной личностью.
11.10.2012 в 17:22

Не люблю драться, так как не всегда могу рассчитать силу, но если оппонент иначе не понимает, то без сомнений прибегаю к физическому воздействию.
Подралась с парнем в полтора раза выше и тяжелее, после того как он пытался задушить мою подругу. Придурка, который пытался выкинуть меня из окна, приложила об косяк головой. Еще одному по голове просто досталось пакетом с бутылкой, и я даже потом ему рану сама обрабатывала. Зато он стал тихий и скромный.
Гамлет
11.10.2012 в 17:28

В детстве мы с сестрой дрались достаточно часто. Последний раз я побила незнакомого человека, когда мне было 15. Чмо в автобусе решило схватить меня за место пониже спины. Я молча вышвырнула его из автобуса. Строго говоря, я его и не била, просто на болевом вывела.
Вообще, годам к 20-ти до меня дошла истина, что в драке с мужчиной шансов у меня мало. Я женщина, я физически слабее. То есть, у меня будет шанс на пару ударов максимум. Драться я не умею и до сих пор не научилась. Зато у меня есть отличное знание анатомии и четкое понимание, что искалечить человека за пару ударов, а то и убить вполне мне по силам. Поэтому в драку я полезу только когда на кону будет стоять жизнь. Ибо помним про УК :)

ЛСИ
11.10.2012 в 17:37

Бог по умолчанию.
Несмотря на то, что в детстве я защищала одноклассниц от забияк-мальчишек и могла младшим своим подзатыльник отвесить, сейчас даже голос не повышаю, а уж рукоприкладство - так вообще для меня под табу. Всегда всё пытаюсь разрешить мирно, насколько это возможно, и людей, размахивающих кулаками, нисколько не уважаю.

Жуков.
11.10.2012 в 17:47

Мастер преследования
Никогда не бью никого сгоряча. Считаю, что опускаться до драки это признать свою несостоятельность в попытках договориться как интеллигентные люди, но в то же время, прекрасно осознаю, что бывают ситуации, когда договориться просто невозможно.
Без проблем могу вломить грабителю, который не ожидает пинка по яйцам от девушки-фиалки, могу ударить истеричку, чтобы отрезвить и привести в чувство, могу ударить мужчину, который хамит в лицо. Никаких морально-этических напрягов при этом не испытываю.
ЛСИ.
11.10.2012 в 18:00

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Драться никогда особо не хотелось, всегда просчитываю варианты, чтобы не попасть в ситуацию, когда придется это делать. У человека есть разум, этим он отличается от прочей, гхм, фауны. Относительно кровожадных желаний- э, тут да, иногда они есть. Но это никак не в морду дать. Это достать калаш и решить проблему радикально, в надзидание всем, кто не умеет вести себя цивилизованно. Исключительно в целях воспитания, дабы вернуть в этот мир порядок. Ничего личного)))
Максим.
11.10.2012 в 18:18

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
В младшем возрасте была очень несдержанна в проявлениях силы. Причем, могла приложить не только руками, но и попавшимся под руку предметом. Когда-то сломала об одноклассника расческу с одного удара) И меня народ побаивался.
Выросла - поумнела.
Теперь предпочитаю слова и взгляды. Вроде как хватает.
Что до желания... да, порой возникает. Но я четко осознаю, что могу нанести человеку вред (ибо девочка я большая и сильная), потому стоит приличный такой барьер.
Если бы что-то реально грозило жизни...наверное, и убить бы могла, в крайнем случае.

Гамлет.
11.10.2012 в 18:21

Vulpes pilum mutat, non mores
Вообще по вопросу - считаю физическое насилие уделом или мужчин, ибо это им можно, например в целях защиты девушки, или не очень мм.... в общем или для мужчин или девушек которые не девушки. Не могу считать девушкой драчливую без причин особу.
Superbia non muore, а мужчину без причин драчливого можете считать мужчиной? ))
11.10.2012 в 18:54

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Сколько себя помню, всю жизнь были не особо приятны касания ко мне вообще - есть небольшой круг, которым позволяется меня чуть ли не за шкирку таскать, остальным просьба убрать руки. Так что драка изначально всегда рассматривалась как нечто, что ниже меня, поскольку не хотелось марать руки об человека, который не в состоянии воспринять слова. Был момент этак лет в 14, когда всем хотелось подраться чисто ради самой драки - я предпочитал выворачивать человеку руку и уже совершенно спокойно объяснять, что он не очень удачно выбрал себе оппонента. Однако, признаю, что в случае защиты себя и близких, совершенно спокойно отдаю себе отчет в том, что в случае необходимости убью, хоть и не хочется потом разбираться с последствиями.
При этом все же бывают моменты, когда и правда хочется ударить от души. Предпочитаю унизить словесно, а накатившее раздражение снять музыкой из плеера.
Макс.
11.10.2012 в 19:18

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
Насчет цивилизованности... с одной стороны дааа, опускаться не хочется, с другой бывают такие индивиды, что пока популярно на пальцах (на их пальцах), так сказать, не объяснишь - не поймут ведь. Разумеется, речь не идет о субъектах, машущих кулаками направо и налево и неспособных к конструктивному диалогу. Это что касается отношения к дракам в целом.
Если говорить лично обо мне, то я очень редко дерусь. Когда был мелким, дрался часто и с удовольствие, теперь поостыл, стал гораздо спокойнее в этом плане. да и с моим хилым тельцем особо не подерешься, если честно, а в заранее проигранные битвы суются только идиоты. Вообще стараюсь не обращать внимания на направленную против меня ярко агрессию - либо отмалчиваюсь, либо отбиваюсь словами.
Есь.
11.10.2012 в 19:49

Суккубообразное творение тьмы ©
*посмотрел на голосовалку* О, а смотрите сколько виктимов-то набралось.
11.10.2012 в 21:46

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
"А кто с нами не согласен, можем дать и по лицу, за родную Катманду"(с)
Адреналин если закипает - очень сложно держать себя в руках.
Но это страшно, наверное, со стороны - потому что крышечку срывает напрочь, остановиться очень сложно. Есть боязнь убить на хрен ваще. Поэтому стараюсь не допускать рукоприкладства. И ещё хорошо, что комплекция у меня миниатюрная. А то ведь точно кому-то не повезло бы.
Еська же.
11.10.2012 в 22:57

И это пройдет..
Комменты не читала.
У меня есть отдельное мнение, которое по идее нужно проверять конкретнее, чем это мнение иметь )))

Считаю, что эмотивность способствует применению рукоприкладства.
Считаю, что гендер нельзя отменять. И по всем стереотипам мужчина на мужчину поднимает руку легче и проще.
Считаю, что эмотивная женщина (и агрессор, и виктим) легко поднимет руку на мужчину, а то и на женщину, если считает, что её обидели. Особенно если обидел ненавистный человек.
Считаю, что конструктивисты меньше подвержены подобным вспышкам.
Считаю, что Жуки, как конструктивные логики, будут в целом по статистике меньше использовать грубую физическую силу. Но больше чем Драйзеры того же пола.))
11.10.2012 в 23:28

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
О, Господи, вас послушать - все ну чисто Чикатилы. О каком рукоприкладстве речь-то идет? Если кому-то в школе нос разбить, так это разве рукоприкладство? В школе дерутся все, только кто-то до крови из носа, а кто-то до реанимации. Но вот в сознательном возрасте как можно настолько не владеть собой, чтобы руки распускать, да еще и похваляться этим? Не андерстэнд.
11.10.2012 в 23:57

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Отметил первый пункт. Терпеть не могу, когда ко мне применяют силу, делая ее аргументом в споре - самый жуткий сквик, верный способ потерять мое уважение и доверие. Сам никогда не дрался - ни в школе, ни в институте, ни оказываясь лицом к лицу с гопниками, всегда пытался до последнего разговаривать вежливо, решать ситуацию мирно, аргументируя.
Могу закричать, если доведут до крайней степени бешенства, могу хлопнуть дверью, бросить трубку. Но поднять руку на другого человека - меня просто корежит от этого. Господи, это же проявление беспомощности, страха, эмоциональной несдержанности, инфантильности. Мне кажется, это настолько роняет мое достоинство, настолько унизительно для меня как мыслящей личности.. плюс дотронуться до другого человека без его согласия, причинить ему боль - омерзительно. Не представляю, как можно ударить друга. Как можно драться, поспорив. Это все вызывает брезгливое отвращение.
Как буду действовать в ситуации, если кто-то будет угрожать моей жизни или жизни моих близких - трудно сказать. Хотелось бы сказать, что героически брошусь защищать, но что-то подсказывает, что я просто замру и впаду в ступор на несколько секунд, увы. Может быть, буду драться, воя от омерзения - в кошмарах я именно так и поступаю, чаще всего - кромсаю ножом, например, рыдая от того, как это отвратительно))))))

Есь.
12.10.2012 в 01:05

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
marinachan, врываться в тред людей, которым ничто человеческое не чуждо, да в белом плащике... не в вашем возрасте, нэ?)
12.10.2012 в 02:08

по-моему драка, особенно если ты уже вышел из подросткового возраста, не от большого ума. драка в обществе баттхертит меня неимоверно, потому что нарушать общественный порядок таким образом нельзя.
что касается семьи, то как не прискорбно мне это признавать, но если я раз, два, три сказала ребенку что-то не делать, а он не слушается, а я не могу как-то сманипулировать да и не умею, поэтому прихожу к вполне конкретному физическому и очень жесткому воздействию. но мне это не нравится, поэтому в обществе я часто четко говорю, что насилие не принимаю категорически
жуков
12.10.2012 в 10:02

Безумцы всех умнее
До рукоприкладства лучше не доходить.

Но довести можно кого угодно.
12.10.2012 в 11:07

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
не приемлю насилие как метод, есть и другие способы заставить людей замолчать, но еще больше не приемлю насили по отношению к себе, но подобное предпочитаю решать на правовом уровне.

ну и по-честному, очень часто возникает желание прибить или хотя бы покалечить, но я себя контролирую, обид не забываю, месть предпочитаю осуществлять ненасильственную, а через третьих лиц, любимый способ - просто сделать человека изгоем в компании, чтобы он исчез из окружения. Справиться с льющейся из ушей ЧС помогает занятия в качалке и прочих силвых тренировках.

Жучка
12.10.2012 в 11:24

бомж-вуду/cereal rapist
народ, вы вообще о чем? вы когда дрались в последний раз? 3 класс штаны на лямках не считаются. не не дерутся женщины (а их тут большинство), если вас не насилуют и сумку не вырывают. я не считаю мерзкие пьяные женские драки за мужика с вырыванием волос - это неадекват с маленьким интеллектом. а тут все прямо брюсы ли - я ему в морду закатала, ему от меня прилетело? кому и куда? вот вы разговариваете с человеком, он вас, положим, бесит, и вы что прям в морду дали? 3 хаха. вас тут же скрутят и увезут куда надо. мы все таки живем не в каменном веке на страже мамонта и пещеры. я понимаю мужики, да могут подраться у них это бывает. но женщины - не смешите меня. закатала она в морду. ну ну. и этот человек кому вы закатали, конечно пригорюнился и ушел. женщина слабее мужчины в большинстве случаев. и я слабо представляю как вы кому то там закатываете кроме своих детей или собачки чихуахуа, которая ссыт на диван.
и да, дама от которой там прилетало аж (на минуточку) ПАПЕ. я в шоке. что прилетало? вы в него книжкой метнули? или подошли и дали в морду папе? или ваше прилетало это так, спизнула со своей комнаты что-то типа : "Отвали! адин адин". Это для вас прилетало? Честно я слабо представляю, как родитель мужского пола может своей дочери позволить дать себе по морде. Если только это не жалкие побивания кулачками мужской груди сквозь слезы.
12.10.2012 в 11:29

Вервольф в законе
Grindelwald, не, ну зачем вы так сразу огульно? Я не знаю, как вышеотписавшиеся дамы, а мне одна Донка так въе...ла тут надысь по морде - мало не покажется. Не спорю, заслужил. И да, просил прощения.
12.10.2012 в 11:42

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Джонни Отходняк,
и она вот так каждому встречному люлей раздает?
12.10.2012 в 11:47

Вервольф в законе
Rita Twitter, не, только особо заслужившим :cool:
12.10.2012 в 11:48

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Джонни Отходняк,
это не склонность к насилию или "кидание на людей". "Довели" вообще не тимно.
12.10.2012 в 11:53

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Rita Twitter, а где в посте или в комментах написано про "склонность к насилию"? *с удивление пырится на комментатора*
12.10.2012 в 11:55

Вервольф в законе
Rita Twitter, так я просто к слову о том, что девушка вполне способна нормально ударить. Даже когда в ней весу 45 килограмм.
А еще я уточнил, что это - Донка.
12.10.2012 в 11:55

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Efesska,

Бытует мнение, что именно бета любит кидаться на людей с целью дать в лицо.

так вот, разок по морде потому что "довели" нельзя считать "склонность кидаться на людей с целью дать в лицо".
12.10.2012 в 12:01

бомж-вуду/cereal rapist
Джонни Отходняк, да ударить она может, но ответный удар мужика навсегда отучит ее переоценивать свои силы. единственное кого мы женщины можем пытаться ударить это наши парни=мужья=любимые. ну может оч близкие друзья, только от них скорее всего не прилетит ответ в виде выбитых зубов и фингалов. и то не факт.
и опять же это будет тычок локтем или пинок под зад, но уж никак не удар в морду любимому другу. врядли вы прямо любимого человека ударите со всей силы по морде или по почкам.
12.10.2012 в 12:03

Grindelwald, поддерживаю. тоже смешно стало)