15:35

***

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Бетанцы, вопрос: как относитесь к рукоприкладству?
Бытует мнение, что именно бета любит кидаться на людей с целью дать в лицо.
Еще бытует мнение, что этим занимаются агрессоры, а виктимы, в силу низкой сенсорики, умеют только натравливать, а сами в драке беспомощные и жалкие.

Интересно было бы послушать мнения изнутри.
Лично я не считаю физическое воздействие табуированным, если человек слов не понимает, значит, сам напросился.
Считаю, что установка "все мы тут цивилизованные люди, все нужно решать мирно" - установка слабака.
В школе очень часто ввязывалась в драки и терпеть не могла, когда дерущихся прибегали разнимать всякие крали с воплями "мальчики, ну что вы делаете, перестаньте!"
На мой взгляд, что надо, то и делают: решают свою проблему. Как им нравится, так и решают, нечего к ним лезть.
Теперь уже взрослая тетенька, и часто вижу, как у людей от ощущения безнаказанности хамство зашкаливает: в очередях, транспорте, любой давке или просто на улице часто начинаются конфликты с совершенно безумными репликами со стороны оппонентов. На мой взгляд, пинок под жопу излечит идиотов куда лучше, чем рекомендуемое "не обращайте внимание, будьте цивилизованными людьми".

Голосовалку прикручиваю чисто номинально, хотелось бы все-таки ответы вживую, с указанием ТИМа.

Вопрос: Применение физической силы...
1. Недопустимо вообще (виктим) 
17  (5.5%)
2. Недопустимо вообще (агрессор) 
5  (1.62%)
3. Допустимо в крайнем случае (виктим) 
123  (39.81%)
4. Допустимо в крайнем случае (агрессор) 
63  (20.39%)
5. Реакция в пределах нормы (виктим) 
66  (21.36%)
6. Реакция в пределах нормы (агрессор) 
35  (11.33%)
Всего:   309

@темы: Бета-Квадра

Комментарии
12.10.2012 в 18:37

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Зоотехник,
Да думается мне, редко какой не-юрист знает... ))
12.10.2012 в 19:23

Hanz, физика по пй какая?
Джонни Отходняк, вот и славно) давно пора
13.10.2012 в 00:52

Мастер преследования
Я на УК оглядываюсь всегда. Вопрос самообороны для меня стоял довольно остро, потому что коллекция складных ножей, один из которых всегда с собой, предполагает, что ты знаешь, когда его можно достать, а когда нет. Сразу оговорюсь - доставать (в обсуждаемом контексте) не приходилось и, надеюсь, что не придется.
Максим.
13.10.2012 в 15:17

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
На мой взгляд, пинок под жопу излечит идиотов куда лучше, чем рекомендуемое "не обращайте внимание, будьте цивилизованными людьми".
Был у меня раз случай, мне тогда было чуть больше 20. Были на мероприятии, которое проходило в разных залах ДК. Когда мы пошли смотреть фильм, прямо за мной сел парень, который еще не отошел о концерта местной рок-группы и орал со всей дури строку из их песни. Народ морщился, но молчал, никто не пытался его заткнуть. Я раз вежливо попросила заткнуться, потом невежливо, вместо третьего сделала то, что один из моих товарищей назвал "хороший хук правой". Попала прямо в глаз парню. Эффект был весьма неожиданный. Во-первых, он заткнулся. Во-вторых, убежал в туалет отмачивать глаз. В-третьих, когда вернулся с фонарем на пол-лица, долго и упорно пытался со мной познакомиться, дескать у него был тяжелый день и я ему мозги на место вправила. Но тут как раз фильм кончился, и я аккуратно сбежала.
Кстати, вместе с тем парнем был друг, который не только не пытался его заткнуть, но и потом мешал смотреть кино громким нытьем на тему девушек, которые руки распускают.

Это я к тому, что поддерживаю концепцию пинка для идиотов, но вообще предпочитаю цивилизованные методы. Правильно сказанная фраза гораздо лучше удара по морде, хотя иногда без него и не обойтись.
Жуков.
14.10.2012 в 01:04

Да ладно. Вот тут все пафосно обсуждают УК, как непререкаемую истину. УК работает не всегда. Я, например, поимел нефиговые проблемы, когда выручил девушку. Ее пытались изнасиловать несколько пьяных уродов. Боюсь вас, нежных, разочаровать, но я бросился убивать, и, на мое счастье, у меня был нож, а у уродов его не было. Я не сидел, потому что так сложилось. Судья нормальный попался. По законодательству я виновен, по совести я прав.
И девочек видел, которые умели вовремя засветить, не боясь удара в ответ.
А некоторые напряг спортом снимают. Ха-ха. По улицам пройдитесь.
Все относительно.
Гамлет.
14.10.2012 в 17:28

johtaja, - Вы молодец.
17.10.2012 в 07:39

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Я лично влипал в ситуации похуже johtaja, но защищал я себя, а не других, так что johtaja-е - респект и уважуха.
К теме.
Я считаю, что физическое насилие - такой же инструмент, как гаечный ключ или микроскоп. Им надо уметь пользоваться, его надо применять при нужде, но его надо применять умеючи. Когда на меня навели "Осу" — травматический пистолет такой, и попытались машину отобрать — я не стал заниматься душеспасительными разговорами. Я сломал шею стрелку.
Очень многие хамоватые люди, словив в глаз или по морде, мигом становятся очень вежливыми и корректными.
Ну и в крайней ситуации — мой совет как юриста — бейте так, чтобы показания давали только вы. Говоря по-русски - валите наглушняк.
Жуков.
17.10.2012 в 14:40

Против Ветра!
Артемис Энтрери, Вот кстати, согласен полностью, особенно учитывая "особенности националоьной судебной системы"
19.10.2012 в 08:25

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
(Гамлет)
Не испытываю никаких проблем с выражением по ЧС в равной степени сам и в применении ко мне.
С детства дуализирован. Дед привил мне крайне простую систему ценностей: облажался – получи. Я хочу сказать, что для меня это намного более здраво, нежели вековые обиды и затаенное недовольство. Надавали друг другу по морде, поговорили после этого и забыли, вынеся ценный опыт для дальнейшего общения, а не сидим и годами дуемся непонятно на что, и никто никого не понимает, а конфликт эскалируется.
Владею оружием, посему вдобавок хорошо владею собой и оцениваю ситуацию, чтобы из большинства скандалов выходить без рукоприкладства – дома, на улице, в транспорте, в местах скопления народа, тет-а-тет с левым дебилом на темной улице и т.д. Без реальной потребности применения именно физической силы в драку не ввяжусь, поскольку ужасно не люблю лишних телодвижений, если к разрешению конфликта можно прийти одним словом. Но и не буду долго думать, если увижу, что слова и демонстрация мирных намерений не действуют. Угроза жизни или здоровья кого-то еще, а особенно близкого, укорачивает запал втрое.