В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
В этой работе содержится описание негативных тенденций поведение ЭИЭ. В рамках работы, акцент сделан на негативе.
Убедительная просьба ко всем, кто захочет прочитать: освободите меня от нытья на тему, это не правда, я не такой!
Если вас есть что добавить про отрицательные качества ЭИЭ, то я готов выслушать и поддержать дискуссию.
Если вы захотите пожаловаться, что вас, бедненьких, обидел, жестокий и не справедливый автор, то пишите свою жалобу в свой личный дневник.

читать дальше

Комментарии
06.07.2011 в 17:58

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
у меня в ленте все под катом.
06.07.2011 в 17:59

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
ALL:
включайте пожалуйста голову, когда пишите про кад
orochimaru /nc-50/
Не надо перекладывать на меня ответственность за глюки Дайри. То, что тексты нужно убирать под кад, я узнал и запомнил в первый же день заведения блога.

stasya
Фото ленты делать не хочу. Уверяю, там тоже все в порядке. С моей стороны косяков нет.
06.07.2011 в 17:59

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
чтож, справедливости ради, скажу, что у меня все под катом и во фленте тоже
06.07.2011 в 18:04

Develop alternative vices!
dear enman
ну, значит дайри глючат )
06.07.2011 в 18:05

Не везет мне в смерти, повезет в любви.
Еще ради одной справедливости скажу, что нашла многое про себя, хотя вовсе не Гамлет.
Так что поулыбалась и этот текст понравился.
06.07.2011 в 18:52

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Fall from Grace
По поводу формы, хочу сказать, что стоит сократить текст.
Согласен. Над формой нужно поработать.

На счет внимания, хочу заметить, ну опять же, может только меня касается, предпочтительно не количество людей, а качество этого внимания. Залу людей собранных с остановки я предпочту пару знакомых на своей узкой кухне.
Это само собой разумеющийся фактор. Другое дело, как я уже писал, ЭИЭ сами довольно быстро сближаются в компании. И приходя на вечеринку, где ЭИЭ знает двух трех человек, к кончу вечера, ЭИЭ знает уже чуть ли не всех. И вот для этих всех, теперь уже, своих людей, ЭИЭ устраивает шоу.
Что касается качества. Тут ЭИЭ прилегает все свое обоняние для того, что бы внимание было как можно более качественным.

И да, не могу не высказаться, на счет истерик, Гамлеты и правда провокаторы, но прошу, просто молю вас на коленях, не бейте их, им в этот момент надо чтобы им объяснили четко что как и зачем они делают, или же просто спросили чего они добиваются.
Со слов Гамлета, девушке 32 года: "ходила по офису, извивалась эмоциями, в надежде, что мне кто-то наконец зарядит пощечину, что бы я наконец успокоилась".

насилие которое идет от искреннего беспокойства что ли.
насилие от беспокойства? пожалуй, я при всем желании не смогу это понять

эрНалия
Привносит особую значимость во все, что делает. - И зачастую подчеркивает уникальность проделанной работы, действия или специальности.)
Я уже заменил эту фразу. На "Он постоянно старается производить впечатление и убивается, если не произвел должного впечатление. Разумеется, убиваться надо прилюдно и заметно. Чтобы никто не ушел в неведении относительно его разочарования в самом себе."
Видимо, у неё есть две стороны.
С одной стороны:
Он постоянно старается производить впечатление и убивается, если не произвел должного впечатление. Разумеется, убиваться надо прилюдно и заметно. Чтобы никто не ушел в неведении относительно его разочарования в самом себе.
С другой:
"Он постоянно старается производить впечатление. Привносит особую значимость во все, что делает и зачастую подчеркивает уникальность проделанной работы.


Гамлет одинаково отреагирует и на восхищение и на активное неприятие. С неприятием он будет бороться, загораясь и доказывая свою правоту. Важна любая реакция. Если кто-то будет Гамлета ненавидеть - он это поймет. Раздражает именно равнодушие.
Да, разумеется, равнодушие - это возмутительно!

Вот это мне не совсем понятно. Допекать придирками, оскорблениями и пощечинами Гамлет будет только того, кто неспособен ему ответить. Это своего рода проверка. Близкого человека изводить такими методами Гамлет не будет.
Да, думаю нужно поработать над этим пунктом. Плюсь, нужно видимо внести больше обоснуя по поводу гомосексуальной склонности.

В целом работа и интересна и точна, хотя и проскальзывает личное отношение автора.
Спасибо. А какое именно отношение?
06.07.2011 в 19:36

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
dear enman Скажите, а по другим квадрам такое есть\планируется?
06.07.2011 в 19:40

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Эшли Купер
Планируется описать все 16 психотипов.
После Беты, перейду к описанию всей Гаммы.
Затем Дельта. Завершу Альфой.
06.07.2011 в 19:51

Критик как художник
dear enman "Он постоянно старается производить впечатление и убивается, если не произвел должного впечатление. Разумеется, убиваться надо прилюдно и заметно. Чтобы никто не ушел в неведении относительно его разочарования в самом себе." - Вот заменили то как раз зря. Фраза так и кричит о Вашем личном негативном отношении, причем не к недостатку, а к его носителю. Объясню почему, наличие тавтологии указывает на акцентирование внимания, то есть пишущий настолько поглощен эмоциями, что пропускает или намеренно оставляет повторение. Предыдущая фраза была более нейтральной. Например, я часто подчеркиваю, что я отношусь к первому выпуску по своей специальности в своем направлении в стране. Если я устрою из этого целое шоу, чтоб уж точно все прониклись, то это как раз будет клоунада и неадекватность. Однако, слабость питаю к подобному акцентированию.

Да, разумеется, равнодушие - это возмутительно! - Вот видите! Опять же личное отношение. Если в дискуссии можно воспринять, как шутку и улыбнуться, то в контексте самой работы, когда Вы пишите про охи, овации, всеобщее восхищение, в тексте так и сквозит едва ли не презрение к носителю подобного недостатка. В своей же фразе я подчеркнула, что Гамлету важна реакция, не обязательно гипертрофированная, это может быть заинтересованный взгляд или недовольно поджатые губы, но мы понимаем, что таки да, нас слушали, понимали, воспринимали. Этого достаточно. Другое дело, когда ЭИЭ красочно описывает пусть даже мелочь, он старается захватить рассказом, а выясняется, что его и вовсе игнорили, это приравнивается к личному оскорблению и вызывает раздражение.

Еще хотела отметить, что в актерской среде не так уж и много Гамлетов. Они там есть, несомненно, но не преобладают. Именно поэтому второе название ТИМа "Наставник", а не "Актер".

ЭИЭ эгоцентричные, упрямые, жаждущие признания, истеричные аристократы, стремятся себе и другим казаться более значительными, чем они есть в действительности. - И это предложение просто пропитано Вашим презрением. После него, как грязью окатили, честное слово. Объясню почему, оно имеет категоричный тон, то есть автор даже не сомневается в каждом написанном слове. Я не к тому, что написана неправда, но столько негатива в одном предложении да еще на такой прямой ноте, тут любой Гамлет обзавидуется. Дальше текст обосновывается и конкретизируется, к нему претензий нет. Но то, что вы задали тон в самом начале абзаца смазывает эффект и выдает авторское мнение.

Возможно, он искренне вытесняет в себе все это, возможно, он действительно не видит ничего дурного в своем поведении, но факт остается фактом, - это задевает других. - Нейтральная и правильная фраза. Есть недостаток и есть позиция окружающих.
Когда все ЭИЭ говорят о том, что он так себя ведет, а он продолжает это вытеснять, говоря, что его не так поняли, то это и способствует тому, что его называют лжецом, лицемером и т.д. Ничего не происходит просто так. За каждой оценкой стоят причины, выраженные в отношении к ЭИЭ. Отношение не возникает на пустом месте. Отношение - это всегда результат взаимодействия. - В этой фразе авторское мнение. Потому что складывается впечатление, что все и всегда называют ЭИЭ лжецом, лицемером и т.д.
06.07.2011 в 20:00

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
эрНалия
Вот заменили то как раз зря. Фраза так и кричит о Вашем личном негативном отношении
эм.. фраза не моя, мне её Гамлет в личке написал. :)

Вот видите! Опять же личное отношение.
)) Снова мимо.. Я понятия не имею, что возмутительно, а что нет (ЧЭ в минус ценностях). Это тоже фраза ЭИЭ, на этот раз уже другого.

Но то, что вы задали тон в самом начале абзаца смазывает эффект и выдает авторское мнение.
Совет со стороны.. Но тут уже пофиг. Враг должен быть врагом!:) Все очень четко подпадает под описание.

Нейтральная и правильная фраза. Есть недостаток и есть позиция окружающих.
Надо же. А тут уже чисто моя позиция. т.е. по мимо того, что я ваг, я ещё и веду себя как то не правильно.

В этой фразе авторское мнение. Потому что складывается впечатление, что все и всегда называют ЭИЭ лжецом, лицемером и т.д.
Разъяснение со стороны ЭИЭ. Был диалог по поводу мотивации, я его сжал до кратких выводов.

Вообще улыбнуло:)

Кстати, на Ваш взгляд, кого автор недолюбливает больше, Есю, Жука или Гамлета? Исходя из его предвзятой позиции?
И вопрос на будущие. Какой будете делать вывод, если автор такие распишет все 16 психотипов в таком же ключе?
06.07.2011 в 20:30

Критик как художник
Я не к тому Ваши это фразы или не Ваши, я к тому, что они не объективны.
Где-то читала замечательную статью, где все, что о себе говорит сам представитель ТИМа писалось в кавычках и указывалось, что это личный взгляд конкретного представителя. А затем корректировка или дополнение самого автора.
Если говорить на примере, о себе человек может сказать "Я такой дурак!" Но есть разница, если кто-то другой скажет "Он - дурак" или "Он назвал себя дураком". Задача автора и состоит в том, чтобы корректировать и обрабатывать полученную информацию.

Кто вас считает врагом? Кто говорит, что Вы ведете себя не правильно? Я говорю о своем мнении, о котором Вы и спрашивали.
Разъяснение со стороны ЭИЭ. Был диалог по поводу мотивации, я его сжал до кратких выводов. - В контексте получилось так, как я написала.
Я не говорю, что лично Вы презираете всех Гамлетов, а мы бедные овечки, и нас обижает автор своим ненаучным мнением. Я изначально отметила, что работа мне понравилась в целом, указала какие моменты немного не попали в общую картину и написала почему.
06.07.2011 в 20:46

~Артист ритуальных услуг~
Ну, по существу всё уже и так сказано) Я в шоке.
Адекватная статья, написанная вполне себе понятным языком, читается легко и объясняет всё, в чём были сомнения. Всё метался между ИЭИ и ЭИЭ ... теперь, наверное, не буду)
Особенно про самоуничтожение и истоки зависти - прямо глаза открыли.
You make my night.
06.07.2011 в 21:46

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
эрНалия
Хочу перед Вами изменится. Действительно не красиво было с моей стороны писать в таком ключе.
Я согласен с тем, что фразы можно строить по другому. Без негативного отношения к..
Я хочу время от времени возвращаться к работам и корректировать их.

Sanara Della Enigma Tai
Спасибо.
06.07.2011 в 22:01

господи, пожалей людей, под кат текст!
Вот и я об том же.
06.07.2011 в 22:08

Текст изначально был под катом. С чего бы мне вдруг его публиковать без ката? Возможно у вас так дайри его отображает. У меня все нормально отображает.
Посмотрел код, с кодом всё в порядке. странно. Но отображается и правда без ката. Может. просто открыть вырезать-вставить?
06.07.2011 в 22:23

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
А тут интересно :)

dear enman
Насколько я понимаю, в момент истерики, ЭИЭ действительно хочет что бы её размазали по стенке, влепили пощечину и т.д.
Не зависимо от того, что ЭИЭ сами думают по этому поводу, по факту, после жесткого прессинга они становятся шелковыми.


Нет. Ну нет же. Более того, если кто-то попробует в момент моей "истерики", эмоционального накала, применить ко мне силу, с высокой вероятностью предсказываю драку. Не знаю, как отреагирует женщина ЭИЭ, но я дам сдачи точно: я на взводе, задуматься и затормозиться не успею.
А вот под словами Fall from Grace: Гамлеты и правда провокаторы, но прошу, просто молю вас на коленях, не бейте их, им в этот момент надо чтобы им объяснили четко что как и зачем они делают, или же просто спросили чего они добиваются. - готов подписаться. Я, во всяком случае, становлюсь эмоционально несдержанным лишь тогда, когда отчаиваюсь сделать ситуацию понятной любым другим способом, когда я очень зол.
Тому, кто попробует задавить меня жестким прессингом, очень не повезет. А вот те, кто спокойно и четко, глядя в глаза, разъясняли ситуацию, очень редко становились участниками скандалов. Всего-то ведь надо: сделать мир вокруг понятным. Все.

Также я поддерживаю [Vassilyi] относительно "самых эмоциональных".
Абсолютно согласен с тем, что ЭИЭ живут в мире эмоций. Эмоций не только своих, а, прежде всего, тех, кто их окружает. По выражению чувств возможно ориентироваться в сложном мире людей. Но это не значит, что Гамлет должен бить, аки фонтан. Во всяком случае, не всегда. Со своими. А попасть в круг "своих" - не просто перезнакомиться на вечеринке. Это долгий процесс проверок.
С другой стороны, мы ведь говорим о негативе? Тогда, наверное, да. Вечно эмоционирующий Гамлет и меня, наверное, раздражал бы.

Я неоднократно замечал, что если ЭИЭ сам не хочет что-то признавать, то убеждать его в этом, бесполезное занятие. А сознаваться он может в момент очередного эмоционального аффекта, который с ним случается куда чаще, чем с остальными.

Это у Максов классно получается. Они не переубеждают. Они объясняют. Понятно, на доступном языке. Если объяснения разумны и верны, смысла упираться нет.

эрНалия
Вот это мне не совсем понятно. Допекать придирками, оскорблениями и пощечинами Гамлет будет только того, кто неспособен ему ответить. Это своего рода проверка. Близкого человека изводить такими методами Гамлет не будет.

А смысл? Доводить того, кто не способен ответить? Не, это не дело. Неинтересно.
С остальным описанием агрессии и реакции на нее полностью согласен.

То есть я хочу сказать, что мы не столько отрицаем и причисляем эту характеристику к мифу, сколько возмущаемся тому, что ее возводят в разряд основных характеризующих.
:friend:
Прямо расцеловать Вас хочется. Я не смог это так точно выразить.
07.07.2011 в 05:27

Не везет мне в смерти, повезет в любви.
фраза не моя, мне её Гамлет в личке написал.
Бетонный аргумент.

Вам лавры Стратиевской покоя не дают?)

Вообще, все эти темы из серии "Гексли глазами Дюмы" и "Отношения НапоБалей от Достоевского" выглядят мило.
Всегда много субъективизма, а "Я понятия не имею, что возмутительно, а что нет" это явно верх компетентности в вопросах описания ЭИЭ.

Зато кат нашелся :D
Так что I beg your pardon.

07.07.2011 в 10:08

Ваше личное отношение прет изо всех щелей. Вы простите, но если вы сколь-нибудь претендуете на серьезность, то извольте обойтись без предвзятости. я, конечно понимаю, что для Гексли творческое действие - выразить свое отношение. Но в данном случае это некорректно. *долго думает, сказать ли пару гадостей про Гексли, но решает не уподобляться автору*

Вообще, все эти темы из серии "Гексли глазами Дюмы" и "Отношения НапоБалей от Достоевского" выглядят мило.
Annettik+1. Пробежалась тут по описанию самих Гексли (www.newtraining.ru/?mod=articles&id=47 , пардон, теги не работают). И эти люди еще запрещают нам ковыряться в носу?! (с) :lol:
07.07.2011 в 10:11

*все-таки решает сказать гадость*
Ах да, совсем забыла. :) Автор возмущается гадкими Гамлетами так, словно один из них ему на хвост шпилькой наступил. Или по меньшей мере увел любовь всей жизни ^__________^ Вот теперь - бай-ба-а-ай!
07.07.2011 в 10:23

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Бетонный аргумент.
ага

Разъяснение со стороны ЭИЭ. Был диалог по поводу мотивации, я его сжал до кратких выводов.
dear enman , я прекрасно помню, как ты перевирал когда-то мои слова со своей гекслячьей точки зрения, поэтому прислушайся к советам - пиши цитаты людей в кавычках, а не сжимай до понятного тебе. потому что часто люди даже близко не говорят того, что ты там где-то между строк читаешь

почитала статью - вообще, если бы труд не был так пропитан ненавистью автора к какому-то конкретному представителю этого тима (к тестю что ли?), то было бы интересно и даже почти правдиво.
07.07.2011 в 10:35

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Любовница Графа
почитала статью - вообще, если бы труд не был так пропитан ненавистью автора к какому-то конкретному представителю этого тима (к тестю что ли?), то было бы интересно и даже почти правдиво.
Ну если следовать по стопам твоей логики, то я испытываю ненависть ко всему человечеству.
Тут правда тема соответствующая - но ведь, если он выбрал такую тему значит действительно всех ненавидеть и свой тим очернил и тим своего дуала - прям враг народа какой-то.

ALL
Не повторяйтесь. Один раз сказали про предвзятое отношение автора - зафиксировали, достаточно.
Понимаю, кипит, сложно сдерживаться, но вы же не хотите, что бы про вас писали, как про эмоционально несдержанных людей?

Прежде чем выплескивать свои эмоции. Нужно постараться взять в расчет саму тему. Все же речь идет о негативе. Затем прочитать другие описания автора, написанные в рамках данной теме. Представить, что речь идет о вас, убедится, что и там, придерживаться тот же стиль и тот же формат. Дождаться, пока автор опишет все 16 психотипов. А потом уже лезть на баррикады со словами - все же автор, Гамлетов не влюбил больше всех остальных.
07.07.2011 в 10:45

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
dear enman
слушай, вот опять начинается) эмоции тут кипят у тебя, это ты на всех орешь, что все идиоты и головой не думают (про кат было), а мы совершенно спокойно высказываем тебе позицию.
если не сколько человек высказали одинаковое мнение - следовательно стоило бы прислушаться - ты ведь пришел не просто похвастаться статьей, ты пришел получить на нее рецензию - так было написано в прошлом посте. а как только люди тебе говорят, что тебе не нравится - ты сразу начинаешь истерить и всех обзывать))
я читала статьи про Габов, Жуков и Есей. и везде речь шла о негативе между прочим (вдруг ты забыл). Больше всего ненавистью пропитана конкретно эта статья, на втором месте Габовская ;)

читать дальше
07.07.2011 в 10:49

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Любовница Графа
я читала статьи про Габов, Жуков и Есей. и везде речь шла о негативе между прочим (вдруг ты забыл). Больше всего ненавистью пропитана конкретно эта статья, на втором месте Габовская
Будем ждать отзывов со стороны Жуковых, Есек и возможно даже Габенов, которые читают эту работу и отслеживают комментарии к ней.
07.07.2011 в 11:14

you're reaping what you've sown
Полоумная Уизли , Любовница Графа ,автор про Гексли еще хуже прошелся-) Когда читалаЮ, чуть было не убилась, пока не поняла, что автор сказать хотел)
и несмотря на всет усилия автора, текст у народа большей частью воспринимается как субъективное отношение...ну никто, никто не понимает, что большинство гадостей реально правдивыЯ, если брать в расчет не тех, кто здесь сидит, а вполне разнообразных человеков, плохих, среди которых есть Гамлеты, не закончившие даже ПТУ и спивающиеся себе тихонько, или просто люди плохо образованные. Автор круто рассматривает как на нижнем уровне развития проявляют себя функции того или иного типа. А вы все на свой счет воспринимаете)
07.07.2011 в 11:24

Neko-HiME , ссылку на статью про Гексли в студию, пожалуйста.
07.07.2011 в 11:25

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Автор - мировое зло, не любит Гамлетов, предлагаю его уничтожить :-D

Да ладно вам. Набросились. Возможно, кто-то более сведущ в отношении уважаемого автора к Гамлетам, чем я, но я никакого особого уничижения не увидел. Не со всеми высказанными в статье идеями я согласен, но мне не кажется, что dear enman пристрастен. И да, многое точно.
Есть ли смысл ласково рассказывать о недостатках? Никто не призывает принять на свой счет и тут же рвать на себе волосы и рубашку, признаваясь в грехах. Есть повод подумать, проанализировать, согласиться или нет, вот и все :)
07.07.2011 в 11:26

Neko-HiME, конечно, автор никого не хотел обидеть! Как всегда у Гексли получается, нэ?
07.07.2011 в 11:29

H.M.L. , а есть ли смысл приходить в чужую песочницу и наваливать там дурнопахнущую кучку и надеяться, не получить лопаткой по тыковке? Уж простите за утрирование образа
07.07.2011 в 11:32

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Полоумная Уизли
извините, но вы ведете себя сейчас, откровенно как провокатор
ваши вопросы - провоцируют негативные эмоции
такое поведение, по факту указывает на троллинг
предлагаю задуматься над этим
07.07.2011 в 11:40

you're reaping what you've sown
Полоумная Уизли она недописана еще, насколько я помню) Спросите у автора статьи, если он её нередактированную даст вам почитать, то пожалуйста)
И не реагируйте так, а то складывается риальне ощущение что вас за живое задела статья-) Что в вашу пользу однозначно не свидетельствует.