В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
В этой работе содержится описание негативных тенденций поведение ЭИЭ. В рамках работы, акцент сделан на негативе.
Убедительная просьба ко всем, кто захочет прочитать: освободите меня от нытья на тему, это не правда, я не такой!
Если вас есть что добавить про отрицательные качества ЭИЭ, то я готов выслушать и поддержать дискуссию.
Если вы захотите пожаловаться, что вас, бедненьких, обидел, жестокий и не справедливый автор, то пишите свою жалобу в свой личный дневник.

читать дальше

Комментарии
06.07.2011 в 14:46

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
по базовой у всех двойные стандарты. Так что логично это убрать. т.е. описание двойных стандартов именно ЭИЭ оставить, а фразу про двойные стандарты убрать.
ну и категоричность, что страдания ЭИЭ воображает ради негативного внимания - тоже убрать.

Нет, конечно если стоит благородная цель показать как именно делать из ЭИЭ невротиков. то план хороший - всего лишь сказать, что правильно будет минусовать базовую и самооценку. Разумеется ни фига не выйдет, но задумкой навреняка восхитится... ну та же Стратиевская
06.07.2011 в 14:52

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Dakkha
почему-то, был уверен, что убрал эту пафосную фразу.. хм
спасибо, что отметила;)
06.07.2011 в 14:52

Предай их всех - останься верен себе
освободите меня от нытья на тему, это не правда, я не такой!
А на тему, что я, действительно, в большинстве своем такой?
06.07.2011 в 14:54

...а драй возьми да и сожги...
Положа руку на сердце - правда х) (ну конечно не совсем, но в общем и целом, очень даже) я с Вашего позволения помелу эту статейку у себя в дневе, буду показывать знакомым, пускай учатся со мной общаться х)
06.07.2011 в 14:56

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
AKIMARU HAYATO
Предыдущий пост: www.diary.ru/~bet-ta/p163801567.htm был посвящен теме обратной связи.
В нем я попытался наиболее наглядно описать, как именно целесообразнее всего давать обратную связь.

А на тему, что я, действительно, в большинстве своем такой?
Как вариант, можно добавить пример из своей жизни или размышления на тему, для более детального описания.
Возможно, в каких то абзацах упущены важны момент, которые, на ваш взгляд стоит добавить, что бы текст выглядел более объективно.
06.07.2011 в 14:57

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
В чем то да похожи.... Прямо о моем отце (он гамлет)
06.07.2011 в 15:04

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
аннаморн
забирайте...
если есть что добавить по теме.. прошу:)

Ammadeo
А у меня тесть Гамлет:)
06.07.2011 в 15:12

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
браво, автор, отлично! :hlop:
местами душевно посмеялась, местами расстроилась, себя узнав. вы молодец!

ЭИЭ - самые эмоциональные психотипы во всем соционе. Все их чувства буквально вывернуты наизнанку. Самое важное для ЭИЭ - во что бы то ни стало быть собой.ЭИЭ театральные психотипы. Всю жизнь они пытаются как-то себя выразить.
вот это только не понравилось. одно другому противоречит - где ж это "быть собой", если ЭИЭ меняют маски как перчатки, подстраиваясь под обстановку?!
06.07.2011 в 15:14

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
господи, пожалей людей, под кат текст!
06.07.2011 в 15:16

Святая невинность с глазами Горгоны.
Правда. Читаю и узнаю себя. Так что отпираться и ныть не намерен~
06.07.2011 в 15:17

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
[Vassilyi]
вот это только не понравилось. одно другому противоречит - где ж это "быть собой", если ЭИЭ меняют маски как перчатки, подстраиваясь под обстановку?
Тут нет противоречия для самого ЭИЭ. Противоречие внешнее - для других. Для самого ЭИЭ менять маски, играть роли, меняться, это естественная потребность.
ЭИЭ - это его эмоциональные состояния. Это его чувства. Так он выражает себя. Да и не всегда он намеренно подстраивается. Часто это действительно - "так получилось".
06.07.2011 в 15:21

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
dear enman хм... вот теперь, пожалуй, соглашусь. без смены масок и ролей наша жизнь скучна)
перепощу к себе с позволения автора.
06.07.2011 в 15:25

Предай их всех - останься верен себе
dear enman
Занимательный пост про обратную связь, но вы ошиблись. Если вы углядели в моих словах какое-то недовольство или, боже упаси, троллинг, то... *пожал плечами* Если я действительно начал бы троллить, то это не было бы столь заурядно.
Собственно, к вашей статье добавить ничего не желаю. Я хоть с соционикой и знаком, но ровно настолько, насколько это мне необходимо и не склонен теоретизировать в этой области. Тем более, что ваши размышления мне по нраву: было интересно прочитать, посмеяться в некоторых моментах, понять, что писано будто с меня. Спасибо.
06.07.2011 в 15:26

lawful bitchy
Чертовски верно :-D Не все приятно признавать, но многое правда же. х)
Иногда, когда Гаму хорошо опускают самооценку (или же он сам себе опускает посредством самобичевания на пустом месте), он начинает мнить себя святым мучеником. Как всегда, виновны все! Все такие жестокие, опорочили светлый образ бедняжки, но я, такой добрый и няшный, всех прощаю, сочувствуйте и восхищайтесь. х) Все это утрируется в сознании Гамлета, представляется, как едино верная модель поведения, и в итоге это ходячее фамильное привидение способно испортить настроение одним лишь своим упадническим видом. Жалкое зрелище, чесслово... По себе знаю. =="
06.07.2011 в 15:30

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
[Vassilyi]
Ещё такой момент, решительным сложнее играть в притворство, чем рассудительным.
Решительным стратегам - ещё сложнее.
А уж если это ещё и люди, с линейно напористым темпераментом, как у ЭИЭ, то тогда вообще получается "само естество".
Наиболее притворные, на мой взгляд, как раз таки ИЭЭ. В этом им помогает весь тот набор соционических признаков, которым они располагают. В поведении ИЭЭ, редко что то получается просто так. Конечно, они, так же как и ЭИЭ, могут охотно верить, в то, что все само получается. Но чаще это намеренно умышленный обман, на которым ИЭЭ прокалывается, вследстии свой беспечности.
06.07.2011 в 15:39

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
AKIMARU HAYATO
Если вы углядели в моих словах какое-то недовольство или, боже упаси, троллинг, то... *пожал плечами*
Аналогичный жест *пожал плечами*. Разумеется, я ничего плохого не увидел в вашем комментарии.

Я хоть с соционикой и знаком, но ровно настолько, насколько это мне необходимо и не склонен теоретизировать в этой области.
Понимаю. Спасибо за комментарий.

Yutaka Watari
Как всегда, виновны все!
Ну в чем-то он тоже прав. Если он не безразличен людям, то почему они ведут себя таким образом?
Конечно можно возразить, сказав, что по сути никто никому ничего не должен и ЭИЭ сам выбрал такую линию поведения - страдать - никто за уши его не тянул.
Я думаю, что такое поведение, со стороны ЭИЭ, является следствием его идеализации себя, людей, мира в котором он живет.
У ЭИЭ слишком завышены ожидания. Если бы ожидания были не такие завышенные, то это не так сильно бы било по самооценке.
06.07.2011 в 15:42

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
dear enman формулировка про "самых эмоциональных" все равно вызывает недоверие. что обычно понимается под этими словами? расплескивание этих эмоций направо и налево, бурление эмоциями.
быть может, зависит от подтипа, но в целом ЭИЭ эмоциями не плещут аки фонтан. эмоциональный спектр Гамлета богат и разнообразен, но трясти эмоциями может Гексли, Гамлет выдает их порциями, точно и метко, не шквально, структурированно.
посему характеристика "самый эмоциональный", мне кажется, более свойственна ИЭЭ.
06.07.2011 в 16:03

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
И все таки да, под кат, пожалуйста...
06.07.2011 в 16:03

What comes after death?
Автор, текст под кат уберите.
06.07.2011 в 16:05

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
[Vassilyi]
Не согласен. Базовая функция - это то, в чем живет ТИМ. ИЭЭ живет в мире возможностей. ЭИЭ в мире эмоций.
Есть правда ещё ЭСЭ, но у него эмоции более четкие, плотные, за счет творческой.
По факту, все же, самый эмоциональный ТИМ - это ЭИЭ. Конечно он не истерит на каждом шагу, но где вы видели истеричного на каждом шагу ИЭЭ? Да и вообще, если эмоции так превалируют над рассудком - то это уже попадает под категорию клинических патологий.
Все же мы рассматриваем людей со здоровой психикой. До истерики можно довести любой психотип. Разница в скорости и интенсивности проявления эмоций. Более феерических истерик, нежели чем у ЭИЭ, я ни у кого больше не видел.
Да и потом, не у кого я не встречал столько страсти в проявлении эмоций.
Насколько я понимаю, в момент истерики, ЭИЭ действительно хочет что бы её размазали по стенке, влепили пощечину и т.д.
Не зависимо от того, что ЭИЭ сами думают по этому поводу, по факту, после жесткого прессинга они становятся шелковыми.
И это не только мое наблюдение.
Теоретически это объясняется тем, что они относятся к классу виктимов, то есть психотипы, которые в потребностях, демонстрируют психологию жертвы.
Но мне не хочется поднимать спор на эту тему.
Я неоднократно замечал, что если ЭИЭ сам не хочет что-то признавать, то убеждать его в этом, бесполезное занятие. А сознаваться он может в момент очередного эмоционального аффекта, который с ним случается куда чаще, чем с остальными.
06.07.2011 в 16:09

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Любовница Графа
Just Loki
Ammadeo
Текст изначально был под катом. С чего бы мне вдруг его публиковать без ката?
Возможно у вас так дайри его отображает.
У меня все нормально отображает.
Могу даже скриншот сообщества прикрепить.
06.07.2011 в 16:16

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
По поводу формы, хочу сказать, что стоит сократить текст. Некоторые постулаты повторяются иными словами, и мною замечено одно полное повторение, информация ложится неравномерно. По крайней мере, у меня так.
И ещё одно, значительно смущает переход с множественного числа (говоря об ЭИЭ) к единственному и, внезапно, женскому роду. Я, конечно, понимаю, что Гамлеты, вне зависимости от пола, они как женщины, но все-таки, мне привычнее воспринимать в мужском, от самого слова экстраверт.
Однако, думаю, это не суть важно, ведь сейчас обсуждается содержание.

По поводу содержания, хм, в общем-то, все довольно точно, однако, не всегда ясно, что выходит на первый план, что на второй и далее. Плоско, что ли.

Были еще некоторые мысли по ходу прочтения, постараюсь реанимировать.
На счет внимания, хочу заметить, ну опять же, может только меня касается, предпочтительно не количество людей, а качество этого внимания. Залу людей собранных с остановки я предпочту пару знакомых на своей узкой кухне.

И да, не могу не высказаться, на счет истерик, Гамлеты и правда провокаторы, но прошу, просто молю вас на коленях, не бейте их, им в этот момент надо чтобы им объяснили четко что как и зачем они делают, или же просто спросили чего они добиваются. Истерики бывают разные, те, затеянные ради игры, провоцируют на внимание, может и некоторое насилие, но насилие которое идет от искреннего беспокойства что ли. А бывают и друие, скажем, крики о помощи, когда уже не можешь справиться с накопившимися эмоциями, не видишь для себя адекватного решения, тогда нужно иное, не идти на поводу и не давать то бросовое внимание, а решать конфликт.
Оу, кажется это вызвало мой баттхёрт :lol::facepalm:
06.07.2011 в 16:33

Предай их всех - останься верен себе
dear enman
Разумеется, я ничего плохого не увидел в вашем комментарии.
Ну, все мы склонны ошибаться.

Понимаю. Спасибо за комментарий.
Не стоит.
06.07.2011 в 16:34

Критик как художник
Очень хороший материал. Почитала с огромным удовольствием, узнала как оно получается "со стороны", есть над чем подумать.

Привносит особую значимость во все, что делает. - И зачастую подчеркивает уникальность проделанной работы, действия или специальности.)
ЭИЭ склонны к депрессивным состояниям, сопровождающимся утратой веры в себя. - Частое явление. В этом случае Гамлету сложно самому вытащить себя из той ямы самокопания, в которую он себя загнал. Дальше он может поступать так, как написали Вы или же его переклинит в другую крайность. Он будет особенно внимательно прислушиваются ко всему, что о нем говорят, становясь сильно уязвим. Любая фраза будет восприниматься остро. Если в такие периоды сказать Гамлету, что ему не идет, например, синее, он выкинет все синие вещи из своего гардероба и будет помнить всю жизнь об этих словах. При этом не забудет и сказавшего.

Поэтому ЭИЭ раздражается при условии, что мы не вздыхаем, не хлопаем в ладоши и вообще никак не выражаем свой интерес, когда ЭИЭ хочет донести до нас свою благую весть. - Гамлет одинаково отреагирует и на восхищение и на активное неприятие. С неприятием он будет бороться, загораясь и доказывая свою правоту. Важна любая реакция. Если кто-то будет Гамлета ненавидеть - он это поймет. Раздражает именно равнодушие.

Истеричность ЭИЭ - это, скорее, внезапно прорывающийся нарыв, чем свойство характера. - Это Вы абсолютно верно отметили.
Эмоциональность, шумность, неуемная активность со стороны других, особенно, когда у самого ЭИЭ созерцательно спокойное настроение.
Если в компании кто-то начинает громко говорить, смеяться, шуметь - то это автоматически раздражает ЭИЭ, не смотря на то, что сами ЭИЭ, часто ведут себя подобным образом.
- Это тоже абсолютное попадание в десятку. При этом Гамлет может с высоты своего аристократизма ткнуть носом в то, что человек ведет себя некрасиво и вообще не умеет себя вести. Но если сказать что-то подобное ему, то обязательно обидится.

Но следует говорить не только о собственно сексуальном садомазохизме, но и о бытовом. Здесь тоже все перемешивается. И это уже игры опасные и глубокие. Вот она допекает его придирками, оскорблениями, высмеиванием, пощечинами - это психический садизм. А он ее бьет физически, и даже убивает. Такой «рабоче-крестьянский» садомазохизм. При этом не люди играют своими инстинктивными потребностями, а инстинкты играют людьми. - Вот это мне не совсем понятно. Допекать придирками, оскорблениями и пощечинами Гамлет будет только того, кто неспособен ему ответить. Это своего рода проверка. Близкого человека изводить такими методами Гамлет не будет.
И надо различать, что причинение боли от переизбытка чувств, вызванных Гамлетом - это одно, а вот если Гамлета ударить, именно в ситуации "муж бьет жену" или "родитель наказывает ребенка", пытаясь доказать непонятно что, хоть бы и свою физическую силу или свою правоту - это для Гамлета ставится в ранг "унижение". Подобного обращения Гамлет терпеть не будет, зато вполне может за это мстить.

Несмотря на свою демонстративную самоуверенность, ЭИЭ чрезвычайно ранимы и нет для них ничего болезненнее насмешки и ничего нет страшнее, чем уронить себя в чьих-то глазах. - Опять же в десятку. Чем ранимее Гамлет, тем более он колюч.

В целом работа и интересна и точна, хотя и проскальзывает личное отношение автора.
06.07.2011 в 16:44

Критик как художник
А, еще касательно мифов.
Многие ЭИЭ не столько негодуют по поводу того, что все называют их истеричками, сколько тому, что только эту черту и выделяют. Получается, что когда говорят о Гамлетах, то первое, а зачастую и единственное, что всплывает, так это истеричность и пафос. Согласитесь, что это слишком большое преувеличение. Истерики случаются, возможно даже чаще и ярче, чем у других ТИМов, но мы ж не перманентно в состоянии истерики находимся. Это и возмущает и заставляет доказывать, что представьте себе, мы тоже бываем адекватными людьми или можем пребывать в благодушном расположении духа. То есть я хочу сказать, что мы не столько отрицаем и причисляем эту характеристику к мифу, сколько возмущаемся тому, что ее возводят в разряд основных характеризующих.
06.07.2011 в 17:32

Develop alternative vices!
dear enman
Я неоднократно замечал, что если ЭИЭ сам не хочет что-то признавать, то убеждать его в этом, бесполезное занятие.
это правда )))) Тут надо не переубеждать, а именно как-то силой что ли отвлечь.
Припереть к стенке и отвлечь - это отличный метод ))

статья оч понравилась ))) Не со всем согласна, но с большинством - да :)

эрНалия
Многие ЭИЭ не столько негодуют по поводу того, что все называют их истеричками, сколько тому, что только эту черту и выделяют. Получается, что когда говорят о Гамлетах, то первое, а зачастую и единственное, что всплывает, так это истеричность и пафос.
да. Почему только истерика и пафос? Почему все забывают про все остальное? О_о
Бесит именно как главная характеристика Гамлетов.
06.07.2011 в 17:44

Не везет мне в смерти, повезет в любви.
Повторяю просьбу ораторов выше: уберите под кат.
06.07.2011 в 17:49

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
06.07.2011 в 17:52

Develop alternative vices!
dear enman
кстати нет, в фленте все равно полная версия сразу отображается О_о
06.07.2011 в 17:53

statistically speaking, your genitals are weird
поддерживаю робкую надежду, что с энного раза автор услышит что-то, кроме того, зачем, судя по всему, пришёл.

Вам не приходило в голову, что кому-то могут быть просто не интересны ваши излияния, и именно для таких случаев существует тег MORE? или Вам кажется нормальным, что множество людей должны проматывать страницу, чтобы добраться до информации, которая им нужна, в отличие от подробностей вашего сабжа?

на случай, если - спасибо за внимание.